Новый Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается 6,0-литровым двигателем V12 AMG с двойным турбонаддувом, обеспечивающим динамические свойства, о которых иному пилоту спортивного автомобиля остаётся только мечтать: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,4 с, а скорость 200 км/ч достигается уже через 13,3 с (предварительные данные). Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Эту исключительную динамику гарантирует разработанный Mercedes-AMG двигатель V12 с рабочим объёмом 5980 см3: Максимальная мощность 450 кВт/612 л.с. достигается в диапазоне частоты вращения двигателя от 4800 до 5100 мин-1, а максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограничивается электроникой) достигается в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 2000 до 4000 мин-1. Уже при 1000 мин-1 двигатель AMG V12 с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 570 Нм; при повышении числа оборотов на 500 мин-1 крутящий момент составляет уже 750 Нм.
Mercedes-Benz S 65 AMG
|
S 65 AMG |
Расположение цилиндров/число клапанов на цилиндр |
V12/3 |
Рабочий объём см3 |
5980 |
Диаметр цилиндра/ход поршня мм |
82,6/93,0 |
Степень сжатия |
9,0 : 1 |
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин |
450/612 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
1000* |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км |
14,8 |
Время разгона с нуля до 100 км/ч, с |
4,4 |
Максимальная скорость км/ч |
250* |
При разработке концепции и конструкции двигателя V12 инженеры AMG использовали богатый опыт, накопленный за многие годы в автоспорте. Двигатель AMG V12 имеет прекрасно сбалансированный коленвал повышенной прочности, кованые поршни из специального термостойкого материала с повышенной устойчивостью к давлению, более эффективную систему струйного масляного охлаждения, в которой для каждого из поршней предусмотрена специальная форсунка, и увеличенный поршневой палец.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Коренные и шатунные шейки также изготавливаются из материала повышенной прочности, что позволяет лучше компенсировать пиковые значения температуры и давления. Оптимизация камер сгорания и увеличенное время открытия впускных клапанов положительно повлияли на наполняемость цилиндров. Масляный насос повышенной производительности обеспечивает надёжное снабжение маслом всех смазочных точек в условиях любой, даже самой высокой нагрузки. В передний спойлер AMG интегрирован масляный радиатор, в колёсной арке предусмотрен дополнительный жидкостный охладитель.
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса