Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Mercedes-Benz В-класса: компактный хэтчбэк со спортивным характером

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ходовая часть: подлинная спортивность теперь и для хетчбэка от Mercedes-Benz

«Восхитительная маневренность» – именно такую оценку дают водители-испытатели новому автомобилю В-Класса. На существенное повышение динамики, по сравнению с предшественником, при полном сохранении комфорта оказали влияние три фактора: более низкое расположение центра тяжести, новая четырёхрычажная задняя подвеска, а также усовершенствованная электронная система стабилизации. Помимо этого, для повышения маневренности в рамках дополнительного оборудования предлагается спортивная подвеска. За счёт дополнительного снижения центра тяжести на 20 мм, использования спортивных амортизаторов с амплитудозависимой системой демпфирования и применения рулевого управления с увеличенным передаточным отношением, такая подвеска усиливает спортивный характер автомобиля.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

Рулевое управление: механическая конструкция с электрическим усилителем

Электромеханическое рулевое управление в автомобиле В-Класса реализовано теперь иначе: электромотор усилителя располагается ныне непосредственно на рулевом механизме в виде системы Dual Pinion EPS (с двумя шестернями), что позволило оптимизировать систему рулевого управления в целом. В сочетании со спорт-пакетом становится доступным и рулевое управление с увеличенным передаточным отношением. При повороте рулевого колеса на больший угол передаточное отношение в рулевом механизме будет ощутимо увеличиваться, что будет выражаться в дополнительном и существенном улучшении управляемости и маневренности автомобиля.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

Электромеханическое рулевое управление вносит важный вклад в повышение общей экономичности автомобиля, поскольку усилитель рулевого управления расходует энергию только тогда, когда водитель поворачивает руль.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

Новая вспомогательная система с функцией торможения снижает риск наезда на впереди идущий транспорт

Автомобиль В-Класса является первым в мире представителем компакт-класса, обладающим на серийной основе радарной системой предупреждения об опасности столкновения в сочетании с системой превентивного экстренного торможения, что уменьшает опасность наезда на впереди идущий транспорт. Эта вспомогательная система, названная COLLISION PREVENTION ASSIST, распознав на дороге препятствие, посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя в случае его невнимательности, а также подготавливает систему экстренного торможения к, по возможности, максимально точному моменту срабатывания. Торможение начнётся, как только водитель ощутимо коснётся педали тормоза.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

В отличие от систем, предлагаемых на мировом рынке для автомобилей компакт-класса, в случае новой системы экстренного торможения COLLISION PREVENTION ASSIST речь идёт не просто о системе, рассчитанной исключительно на минимизацию мелких аварий в условиях городского движения. Данное инновационное решение задумано для защиты от типичных опасных ситуаций, связанных с угрозой наезда в условиях движения со скоростью свыше 30 км/ч. Специалисты Mercedes-Benz надеются, что эта новая система сможет существенно повлиять на снижение частоты аварий на дорогах.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

Технологическая демократизация ради повышения безопасности предусматривает перенос и целого ряда других вспомогательных систем, доступных прежде лишь для представителей старших классов модельного ряда, на автомобили В-Класса. Среди них:

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

  • Адаптивная система автоматического включения фар
  • Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и система контроля «мёртвых» зон
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST (часть базовой комплектации
  • Система предупреждения о скоростных ограничениях (распознавание дорожных знаков)
  • активная система облегчения парковки;
  • Функция HOLD тормозной системы (серийно при заказе АКПП 7G-DCT)
  • Противооткатная функция Hill Start Assist
  • Голосовое управление LINGUATRONIC
  • Камера заднего вида
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.
  • Премьера в компакт-сегменте: система PRE-SAFE® доступна теперь и для автомобилей компакт-класса
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® впервые предлагается и для автомобилей В-Класса. Таким образом, эта инновация, дебютировавшая в 2002 г. на автомобилях S-Класса, последовательно переносится и на более младших представителей модельного ряда марки. Главными компонентами системы PRE-SAFE® являются реверсивные преднатяжители ремней безопасности, функция закрывания окон и сдвижной панели крыши в условиях критической поперечной динамики автомобиля, а также функция приведение переднего пассажирского сиденья, оснащённого полностью электрической регулировкой и функцией запоминания параметров, в положение, оптимальное для срабатывания систем удержания пассажиров. Система PRE-SAFE® активизируется, как правило, при критической продольной и поперечной динамике, а также при вмешательстве некоторых вспомогательных систем.
  • При оснащении автомобиля В-Класса устройствами удержания пассажиров, специалисты рассматривали характер его эксплуатации как, прежде всего, семейного авто. Поэтому особое значение придавалось вопросу безопасности задних пассажиров. Преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения и функцией подгонки ремня по высоте устанавливаются на серийной основе для пассажиров на крайних задних местах, а боковые подушки безопасности для задних пассажиров предлагаются в качестве опции. Как и в случае предшественника, для нового В-Класса доступны интегрированные детские сиденья и система автоматического распознавания наличия детского сиденья (AKSE). Для водителя и переднего пассажира предлагаются инновационные подушки для защиты тазового пояса, способные подстраховать тазово-поясничную область и всю верхнюю часть туловища. Для защиты головы в рамках серийной комплектации предусмотрена оконная надувная подушка безопасности.
  • Мультимедийная система COMAND Online с доступом в интернет
  • Доступ в интернет, комфортабельная система голосового управления LINGUATRONIC, два варианта навигационной системы, рассчитанных на два разных бюджета, интерфейс для подключения мобильных аудиоустройств, а также интуитивно понятная концепция управления – всё это делает автомобиль В-Класс достаточно комфортабельным и максимально функциональным в плане оснащения информационно-телекоммуникационными системами, прежде доступными лишь для автомобилей старших классов. И это неудивительно, поскольку здесь применяется мультимедийная система Mercedes-Benz нового поколения. Да и концепция управления, включающая в себя контроллер перед центральным подлокотником и поворотный переключатель на центральной консоли, также известна по представителям других классов модельного ряда Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

Мультимедийная система COMAND Online предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки либо запускать приложения Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Apps), где веб-страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных приложений, поиск через Google™ Local Search и информация о погоде, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

С большим заделом на будущее: модульная концепция «Energy Space»

Благодаря модульной концепции «Energy Space», новый В-Класс уже конструктивно подготовлен к использованию различных версий альтернативного привода: соответствующие места соединений в конструкции кузова позволяют в случае версий с альтернативным приводом модифицировать днище кузова и создавать там ещё один уровень. Частично двойное днище под задним сиденьем позволяет разместить там альтернативный источник энергии.

Mercedes-Benz В-класса

Mercedes-Benz В-класса

15.11.2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>