«Восхитительная маневренность» – именно такую оценку дают водители-испытатели новому автомобилю В-Класса. На существенное повышение динамики, по сравнению с предшественником, при полном сохранении комфорта оказали влияние три фактора: более низкое расположение центра тяжести, новая четырёхрычажная задняя подвеска, а также усовершенствованная электронная система стабилизации. Помимо этого, для повышения маневренности в рамках дополнительного оборудования предлагается спортивная подвеска. За счёт дополнительного снижения центра тяжести на 20 мм, использования спортивных амортизаторов с амплитудозависимой системой демпфирования и применения рулевого управления с увеличенным передаточным отношением, такая подвеска усиливает спортивный характер автомобиля.
Mercedes-Benz В-класса
Электромеханическое рулевое управление в автомобиле В-Класса реализовано теперь иначе: электромотор усилителя располагается ныне непосредственно на рулевом механизме в виде системы Dual Pinion EPS (с двумя шестернями), что позволило оптимизировать систему рулевого управления в целом. В сочетании со спорт-пакетом становится доступным и рулевое управление с увеличенным передаточным отношением. При повороте рулевого колеса на больший угол передаточное отношение в рулевом механизме будет ощутимо увеличиваться, что будет выражаться в дополнительном и существенном улучшении управляемости и маневренности автомобиля.
Mercedes-Benz В-класса
Электромеханическое рулевое управление вносит важный вклад в повышение общей экономичности автомобиля, поскольку усилитель рулевого управления расходует энергию только тогда, когда водитель поворачивает руль.
Mercedes-Benz В-класса
Автомобиль В-Класса является первым в мире представителем компакт-класса, обладающим на серийной основе радарной системой предупреждения об опасности столкновения в сочетании с системой превентивного экстренного торможения, что уменьшает опасность наезда на впереди идущий транспорт. Эта вспомогательная система, названная COLLISION PREVENTION ASSIST, распознав на дороге препятствие, посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя в случае его невнимательности, а также подготавливает систему экстренного торможения к, по возможности, максимально точному моменту срабатывания. Торможение начнётся, как только водитель ощутимо коснётся педали тормоза.
Mercedes-Benz В-класса
В отличие от систем, предлагаемых на мировом рынке для автомобилей компакт-класса, в случае новой системы экстренного торможения COLLISION PREVENTION ASSIST речь идёт не просто о системе, рассчитанной исключительно на минимизацию мелких аварий в условиях городского движения. Данное инновационное решение задумано для защиты от типичных опасных ситуаций, связанных с угрозой наезда в условиях движения со скоростью свыше 30 км/ч. Специалисты Mercedes-Benz надеются, что эта новая система сможет существенно повлиять на снижение частоты аварий на дорогах.
Mercedes-Benz В-класса
Технологическая демократизация ради повышения безопасности предусматривает перенос и целого ряда других вспомогательных систем, доступных прежде лишь для представителей старших классов модельного ряда, на автомобили В-Класса. Среди них:
Mercedes-Benz В-класса
Mercedes-Benz В-класса
Мультимедийная система COMAND Online предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки либо запускать приложения Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Apps), где веб-страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью и оставаться доступными для удобного пользования даже в пути. Среди встроенных приложений, поиск через Google™ Local Search и информация о погоде, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль.
Mercedes-Benz В-класса
Благодаря модульной концепции «Energy Space», новый В-Класс уже конструктивно подготовлен к использованию различных версий альтернативного привода: соответствующие места соединений в конструкции кузова позволяют в случае версий с альтернативным приводом модифицировать днище кузова и создавать там ещё один уровень. Частично двойное днище под задним сиденьем позволяет разместить там альтернативный источник энергии.
Mercedes-Benz В-класса
15.11.2011
Ссылки по теме:
Новый дизайн и новые технические решения в C 63 AMG
Mercedes-Benz G-Класса признан ''Классическим внедорожником'' 2010 года