Новый автомобиль В-Класса – как классический хэтчбэк Mercedes-Benz со спортивным характером – отличается солидной вместительностью и одновременно впечатляющей динамикой. Обе эти его черты очень точно передаются характерными линиями его внешнего дизайна: передняя и задняя части кузова выглядят подчёркнуто широкими – такое впечатление создают вместе широкая, выразительная решётка радиатора и почти заходящие на боковины кузова фары головного света, а также широкое заднее стекло, двухсекционные задние фонари с наклонённым меандром и крупная крышка багажника в сочетании с низко расположенной кромкой его проёма.
Mercedes-Benz В-класса
Особенно наглядно новый спортивный характер автомобиля и превосходящая конкурентов аэродинамика проявляются в его боковом дизайне: капот плавно перетекает в переднюю стойку, контур крыши резко ниспадает в направлении завершающего её выразительного спойлера. Проходящий вдоль крыши жёлобок оптически вытягивает автомобиль в длину. Мощные колёсные арки в сочетании с линиями «характера», динамично пробегающими по боковине кузова ниже линии его борта, представляют собой спортивную интерпретацию актуального дизайна Mercedes-Benz. Облицовка порогов, стремительно довершая облик автомобиля в направлении вниз, оптически придаёт ему необыкновенную лёгкость. Изощрённость проявляется в каждой детали: так, например, изысканно оформленные фары головного освещения с новым прожекторным элементом подчёркивают стремление марки обеспечивать уровень премиум-класса и в компакт-сегменте.
Mercedes-Benz В-класса
Продемонстрировав коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,26, новый B-Класс стал самым оптимальным с аэродинамической точки зрения автомобилем в своём сегменте. Решающий вклад в достижение столь замечательного результата, наряду с аэродинамически оптимальной реализацией внешнего дизайна, внесли также усовершенствования на детальном уровне – в частности, моменты, касающиеся темы обтекания передних колёс, формы днища кузова и траектории потоков охлаждающего воздуха. Кстати, в случае таких инновационных решений, как, например, зубчатый спойлер в колёсной нише, была подана заявка на получение патента. В сочетании с пакетом технологий ECO, который станет доступным позже, автомобиль B-Класса сумеет встать вровень с купе E-Класса, мировым чемпионом в плане автомобильной аэродинамики, достигнув таким образом поистине сенсационного для автомобилей с кузовом типа хэтчбэк/универсал значения коэффициента аэродинамического сопротивления – Сx = 0,24.
Mercedes-Benz В-класса
Спортивные амбиции нового автомобиля В-Класса поддерживает и концепция его кузова. Первое, что бросается в глаза – это меньшая высота автомобиля: «рост» новой модели сократился почти на пять сантиметров, по сравнению с предшественницей, и составляет теперь 1557 мм. Высота сидений относительно дороги также уменьшилась (на 86 мм), что облегчает теперь посадку в автомобиль, но главное при этом – полностью сохранился отличный обзор пространства вокруг него.
Mercedes-Benz В-класса
Следуя пожеланию многих клиентов, специалисты марки выполнили сиденья такими, что они теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию. Одновременно удалось увеличить и пространство над головой. Обладая расстоянием от подушки переднего сиденья до потолка в 1047 мм (вариант без сдвижной панели крыши), автомобиль В-Класса по этому параметру является самым просторным представителем своего сегмента. Более вертикальное положение сиденья, будучи более выгодным с эргономической точки зрения, в сочетании с более низким уровнем пола в задней части салона привело к увеличению простора для ног (расстояния между спинками переднего и заднего сидений – 976 мм), который превосходит теперь даже показатели в автомобилях S- и Е-Класса, а также является рекордным для данного сегмента.
Mercedes-Benz В-класса
В качестве опции для автомобиля В-Класса предлагается так называемая система EASY-VARIO-PLUS. Она позволяет за пару приёмов преобразить салон таким образом, что станет возможной транспортировка громоздких предметов. Система EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 л), а также возможность откидывать спинку сиденья переднего пассажира вперёд.
Mercedes-Benz В-класса
Ссылки по теме:
Новый дизайн и новые технические решения в C 63 AMG
Mercedes-Benz G-Класса признан ''Классическим внедорожником'' 2010 года