В бензиновых двигателях для Е-класса инженеры Mercedes-Benz основное внимание уделили четырёх- и восьмицилиндровым моделям. Четырёхцилиндровый двигатель E 200 KOMPRESSOR развивает мощность на 12,5% выше прежнего: 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен до 250 Нм.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Линейку двигателей Е-класса с середины 2006 года возглавит новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, заимствованный у S-класса, который развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., что на 26% больше, чем у прежнего V8. Крутящий момент также значительно выше, чем у предыдущей версии: он составляет 530 Нм, то есть на 15% больше максимального показателя предшественника. Это обеспечивает модели E 500 поистине спортивные динамические свойства: до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,3 с, предшествующей модели Е 500 для этого требовалось на 0,7 с больше.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Новый восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным расположением цилиндров E 63 AMG, развивающий мощность 378 кВт/514 л.с. и крутящий момент 630 Нм, разработан в ателье Mercedes-AMG. С такими характеристиками E 63 AMG является самой мощной моделью за всю историю Е-класса.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Новое поколение популярного модельного ряда Mercedes-Benz не только выглядит динамичнее и оснащается более мощными двигателями, но также демонстрирует превосходную маневренность и великолепные ходовые свойства. Это оказалось возможным благодаря применению DIRECT CONTROL. Имеется в виду целый ряд технических решений, который позволил инженерам Mercedes-Benz добиться значительного прогресса в том, что касается динамики автомобиля, причём без ущерба для того сочетания безопасности и комфорта в поездках на дальние расстояния, которыми издавна славятся седан и универсал Е-класса.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Благодаря более «острому» (примерно на 10%) рулевому управлению Е-класс ещё более отзывчиво реагирует на движение рулевого колеса, по-прежнему обеспечивая высокую активную безопасность движения и превосходную курсовую устойчивость. Заново разработанные сайлентблоки рычагов подвески воспринимают часть поперечной нагрузки, что обеспечивает седану и универсалу лучшую устойчивость при движении в повороте. Модели ELEGANCE и AVANTGARDE дополнительно оснащаются буферными пружинами, работающими на растяжение и эффективно подавляющими поперечное раскачивание кузова при движении в повороте.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
В пакет DIRECT CONTROL входит также новый механизм переключения шестиступенчатой механической коробки передач, обеспечивающий высокую точность и комфорт. Тормозная система ADAPTIVE BRAKE, включающая ряд функций, повышающих безопасность и комфорт благодаря электронной системе управления, заимствована у нового S-класса. Автоматическая система наблюдения за давлением в шинах также входит в расширенный перечень стандартного оборудования Е-класса.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Обновленный Mercedes-Benz Е-класса появится в салонах официальных дилеров Мерседес в июле 2006 года.
Ссылки по теме:
Ракета класса ''люкс'': BRABUS S V12 S Biturbo
Mercedes-Benz S 65 AMG - Самый мощный серийный седан в мире
SL 55 AMG и SL 65 AMG: динамика и стиль
Новый Mercedes-Benz S-класса со спецзащитой S-Guard
Новое поколение Mercedes-Benz SL-класса - Сочетание эмоций и динамики
© 2002-2005 Материалы сайта могут свободно цитироваться с явной ссылкой на www.AutoDrom.in |