Обновленный Е-класс впервые в мире оснащается системой адаптивного освещения, которая приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Эта интеллектуальная система освещения (Intelligent Light System), которая предлагается для седана и универсала в качестве дополнительного оборудования, имеет в своей основе мощные биксеноновые фары и предусматривает пять различных функций. Новый «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Зона видимости водителя при этом увеличивается практически на 10 м, что позволяет ему раньше обнаруживать других участников движения и препятствия при движении в тёмное время суток.
Так называемый «магистральный свет», который автоматически включается по достижении скорости 90 км/ч, образует световой пучок, равномерно рассеивающийся по всей ширине дороги на расстоянии до 120 м от автомобиля. В центре светового пучка дальность видимости увеличивается на 50 м. В новую систему Intelligent Light System включены также противотуманные фары, обеспечивающие лучшую ориентацию в условиях тумана и снижающие ослепляющий эффект, возникающий при отражении света собственных фар автомобиля от тумана.
Активный поворотный свет («поворотные фары»), который Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать весной 2003 года в E-классе, инженеры из Зиндельфингена дополнительно усовершенствовали. Ещё одним компонентом Intelligent Light System является поворотный свет, реализованный на базе противотуманных фар («боковой свет»), повышающая безопасность движения на перекрёстках и при медленном движении в повороте.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Шесть из десяти двигателей нового поколения Е-класса представляют собой усовершенствованные или новые модели. Они обеспечивают прирост мощности на 60 кВт/82 л.с. и крутящего момента на 70 Нм при сохранении образцовых показателей расхода топлива предшественника. Каждая третья модель Mercedes-Benz с литерой „E“ в названии потребляет менее 8 л топлива на 100 км пути; средний расход всех модельных вариантов - от E 200 CDI до E 500 – составляет всего лишь около 9 л на 100 км. Иными словами, Е-класс и в новом поколении сохраняет одно из своих самых ярких достоинств: экономичность.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Четырёхцилиндровые дизели моделей E 200 CDI и E 220 CDI инженеры Mercedes-Benz доработали, уделив внимание самым мелким деталям. В общей сложности конструкция двигателей CDI включает свыше 90 оптимизированных или новых узлов и компонентов. В результате удалось добиться значительного прогресса в отношении мощности, крутящего момента и плавности хода. При неизменно низком расходе топлива, составляющем всего 6,3 л на 100 км, мощность E 200 CDI возросла на 10 кВт/14 л.с. и составляет теперь 100 кВт/ 136 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 270 до 340 Нм. Характерную для шестицилиндровых моделей плавность хода обеспечивают уравновешивающие валы, которые также включены в базовую комплектацию E 200 CDI.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Новый E 220 CDI развивает максимальную мощность 125 кВт/170 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Это примерно на 14 и, соответственно 18% больше, чем у предшествующей модели. Расход топлива по-прежнему остаётся низким: 6,3 л на 100 км (универсал: 7,1 л/100 км). Новый шестицилиндровый дизель, который устанавливается в модели E 320 CDI (165 кВт/224 л.с.) теперь развивает более высокое тяговое усилие: максимальный крутящий момент возрос с 510 до 540 Нм
Mercedes-Benz Е-класса 2006
В США E-класс впервые с 2004 года представляет дизель в высшем автомобильном сегменте: E 320 CDI. В 2007 модельном году Mercedes-Benz выведет на рынок США первый серийный автомобиль с дизелем, в котором будет использована перспективная технология BLUETEC, позволяющая существенно снизить содержание окислов азота в выбросах ОГ. Будущая модель E 320 BLUETEC станет самым экологически чистым дизельным автомобилем в мире и будет расходовать на 20-40% меньше топлива, чем сопоставимые модели, оснащённые бензиновыми двигателями. В Европе Mercedes-Benz готовит выход на рынок первой легковой модели с технологией BLUETEC на борту в 2008 г.
Ссылки по теме:
Ракета класса ''люкс'': BRABUS S V12 S Biturbo
Mercedes-Benz S 65 AMG - Самый мощный серийный седан в мире
SL 55 AMG и SL 65 AMG: динамика и стиль
Новый Mercedes-Benz S-класса со спецзащитой S-Guard
Новое поколение Mercedes-Benz SL-класса - Сочетание эмоций и динамики
© 2002-2005 Материалы сайта могут свободно цитироваться с явной ссылкой на www.AutoDrom.in |