Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новое поколение E-класса: динамичный, безопасный, мощный и элегантный

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Динамика, мощность и независимый характер нового поколения Е-класса отражаются в обновлённом дизайне передней части. Эффектно обозначенная стреловидность в очертаниях бампера и решётки радиатора визуально подчёркивает мощь и напор автомобиля. Знакомое «глазастое лицо» Е-класса стало более выразительным благодаря изящным деталям, например, фары в верхней части оснащаются прозрачными ламелями, которые выглядят привлекательно и дают интересный эффект при включённом свете. В стояночных фонарях впервые использованы светодиоды. Задний бампер и боковые накладки выполнены в дизайне AVANTGARDE, что дополнительно подчёркивает динамизм облика всех модельных вариантов Е-класса.

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Салон нового модельного поколения отличается, в первую очередь, новыми привлекательными цветами, новым четырёхспицевым рулевым колесом с кнопками управления овальной формы и новой панелью управления автоматической системы климат-контроля THERMATIC, заимствованной у предыдущей модели и включённой в базовую комплектацию. Расцветки, обивку и материалы для отделки салона дизайнеры Mercedes-Benz также обновили, в частности для варианта комплектации AVANTGARDE предлагаются два новых цветовых оттенка (коньячно-коричневый и бежевый «Сахара»), которые выглядят особенно элегантно в сочетании с обивкой потолка чёрного цвета.

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Образец безопасности благодаря системе PRE-SAFE и целому ряду инноваций

Е-класс оснащается новейшими системами и технологиями и, как прежде, является самым безопасным автомобилем в своём сегменте: в базовую комплектацию седана и универсала включена превентивная система безопасности PRE-SAFE®, которая активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров. В результате, при столкновении обеспечивается оптимальная защитная функция ремня и подушки безопасности. Система PRE-SAFE®, которая в 2002 г. впервые в мире была установлена на автомобили S-класса и с тех пор неоднократно отмечена многочисленными международными призами, знаменует собой начало новой эры в автомобильной безопасности. Ни один другой седан высшего класса в мире не оснащается такой превентивной системой безопасности.

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Столь же уникальны подголовники NECK-PRO, включённые в базовую комплектацию E-класса. Они срабатывают по сигналу от датчиков и при наезде сзади за доли секунды сдвигаются вперёд, давая опору голове водителя и переднего пассажира. Благодаря этому при аварии предотвращается чрезмерная нагрузка на позвоночник и снижается риск травмирования шейных позвонков, что относится к числу наиболее частых травм при ДТП и только в Европейском Союзе ежегодно обходится примерно в восемь миллиардов евро.

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Для предотвращения наездов Mercedes-Benz оснащает новое поколение Е-класса мигающими фонарями стоп-сигнала. В критической ситуации они более эффективно предупреждают водителей идущего следом транспорта, чем стандартные фонари стоп-сигнала. Испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что если при экстренном торможении вместо стандартных сигналов торможения используются интенсивно мигающие фонари стоп-сигнала, время реакции водителей идущего следом транспорта сокращается на 0,2 с. Тормозной путь, например, при движении на скорости 100 км/ч сокращается примерно на 5,50 м.

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Mercedes-Benz Е-класса 2006

Безопасность водителя и пассажиров E-класса также поднята на ещё более высокий уровень. Седан и универсал отвечают самым жёстким в мире требованиям в отношении обеспечения защиты при столкновении, в том числе нормативам США при проведении краш-тестов: наезд сзади на скорости 80 км/ч и новый американский краш-тест, имитирущий удар сбоку тяжёлым внедорожником. В рамках последовательного совершенствования систем безопасности Е-класс принял участие в 330 краш-тестах.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ссылки по теме:

 
Web AutoDrom.in

   

Подписка на новости сайта

 

 
Колесо фортуны

 

return_links(); ?>