CX-7 - это полноприводное транспортное средство с клиренсом в 205 мм, способное ездить и вне асфальтированных дорог. Тем не менее, не стоит возлагать на паркетник особых надежд. Все-таки CX-7 создавался главным образом для передвижения по шоссе. При нормальной езде 100 % автомобильной мощности приходится на передние колеса. При необходимости до 50 % крутящего момента перекидывается на задний мост.
На трехспицевом руле кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой
Официальные продажи паркетника в России уже начались. И здесь хочется отметить, что наша версия CX-7 от европейской все-таки отличается не только наличием автомата! У нас будут продавать автомобиль с дефорсированным до 238 л.с. двигателем. Зато двигатель российской Мазды может кушать 95-й бензин, в отличие от европейского, который способен переварить только 98-й.
В подлокотнике - емкость для мелочи
Итог: CX-7 имеет неплохую динамику, выразительный внешний вид и просторный салон с традиционной для внедорожника высокой посадкой. Удобный багажник с запаской под полом, спортивно настроенная подвеска с хорошей управляемостью, мощные тормоза. Минусы: низкое (типично для многих азиатских марок) качество материалов отделки – всюду жесткий пластик, на плохой дороге настройки шасси кажутся излишне жесткими, невнятная работа двигателя на низких оборотах – разгон происходит толчками.
Объем багажника - 455 л.
В России Mazda CX-7 предлагается в двух комплектациях: Туринг и Спорт, стоимостью 1141000 руб и 1239000 руб, соответственно.
Заднее сиденье складываются в пропорции 60:40
Полный объем багажного отделения - 1348 л.
Запаска находится под полом багажника
Ссылки по теме:
Концепт Mazda Kabura - Со скоростью стрелы