Создавая CX-7, специалисты японской фирмы хотели в очередной раз удивить мир. Их компактный вседорожник должен был стать уникальной машиной: смесь спортивного кроссовера и горячего универсала с повышенным дорожным просветом. В конструкции CX-7 применены новшества и уже известные и давно используемые решения. Паркетнику что-то досталось от нового MPV, что-то от Мазда 5 и от Мазда 3 MPS. Например, трансмиссия у CX-7 известна нам по Мазда 6 MPS. Кроссовер получил бензиновый турбомотор, мощность которого (а это ни много, ни мало - 260 л.с.) распределяется между двумя мостами.
CX-7, по утверждению Mazda, это сплав утилитарного внедорожника и спорт-кара
То, что перед вами Мазда - не вызывает сомнений! Передняя часть CX-7 в деталях несколько напоминает RX-8. Нам знаком этот хищный и бескомпромиссный взгляд глаз-фар, коим одаривала нас Мазда RX-8! Динамичный образ поддерживается дутыми колесными арками. Силуэт машины напоминает выросшую во всех направлениях Мазду 3 MPS. Надо сказать, что для внедорожника Mazda выглядит к тому же очень элегантно.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды
Посадка удобная. Салон достаточно просторный, как впереди, так и сзади. Интерьер оформлен в спортивном, динамичном стиле. Из интересных решений можно выделить двухэтажный щиток приборов с 3-мя круглыми приборами. В центре - спидометр, размеченный до безумных для паркетника 240 км/ч. Информативность отличная - все читабельно в любое время суток, приборы наглядны и расположены рационально.
Фирменная черта кроссовера - "излом" оконной линии
В отделке доминирует черная пластмасса, которая выглядит на первый взгляд мягкой, но на самом деле оказывается жесткой и, не побоимся этого слова, дешевой. Алюминиевые накладки и полированные деревянные вставки - не более, чем имитация. Европейские автопроизводители, в большинстве случаев, используют благородные отделочные материалы для машин этого сегмента.
Тонированные стекла сзади входят в серийное оснащение
Багажник CX-7 предлагает 455 л для багажа. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60 к 40. После нехитрых трансформаций объем багажного отделения достигает 1348 л. Гвоздь программы – пол багажника двухсторонний. Едете на охоту - переверните напольное покрытие другой, ластиковой стороной, так, что можно будет ставить в багажник грязную обувь, мокрые снасти и др. Под полом багажника находится колесо.
Сзади - две выхлопные трубы
Ссылки по теме:
Концепт Mazda Kabura - Со скоростью стрелы