Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Share

Премьера нового поколения Ford Fiesta на ММАС-2008

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Легендарный бренд Ford RS, под которым выпускались автомобили с высокими динамическими характеристиками, возвращается в виде нового Ford Focus RS, предварительный образец которого был показан 22 июля на Лондонском международном мотор-шоу 2008 года, а поступит в продажу в начале 2009 года.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Даже новый Focus RS излучает спортивность и визуальную агрессивность, которых покупатели ждут от подлинного Ford RS. Детали отделки, указывают на высокие динамические характеристики, создавая при этом уверенную мощную посадку и обещая особое удовольствие от вождения.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Передние и задние панели кузова модифицированы для расширения колесных арок и колеи и дополнены улучшенными боковыми защитными молдингами. Другим визуальным напоминанием о высоких динамических характеристиках автомобиля служат впечатляющие треугольные вентиляционные отверстия с эмблемами RS, расположенные за передними колесными арками. Пара размещенных на капоте жалюзи в классическом стиле намекают на скрывающуюся под ними мощь и помогают поддерживать нормальную температуру систем.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Передний бампер Focus RS с совершенно новым дизайном содержит глубокий передний спойлер с большой нижней решеткой в виде удлиненной трапеции. Это заметная стильная и практичная компонента, окрашенная в черный рояльный цвет, отражает новейшее «лицо» фордовского кинетического дизайна. Хромированные ксеноновые фары, напоминающие кошачьи глаза, обрамлены черными матовыми корпусами с уникальными дополнительными нижними вентиляционными отверстиями.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Новый глубокий задний бампер содержит расположенный у его нижнего края большой туннель Вентури с маленькими вентиляционными отверстиями возле обоих краев бампера, подчеркивающими ширину автомобиля. Две впечатляющие хромированные выхлопные трубы, установленные у краев туннеля Вентури, усиливают визуальную целеустремленность задней части автомобиля.

Новый Ford Focus RS оснащен новаторской системой передней подвески RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. «Силовое подруливание» возникает при энергичном разгоне, прохождении поворота или движении по неровной поверхности, когда крутящий момент на ведущих колесах превышает уровни сцепления. Этот эффект характеризуется появлением внезапного поворачивающего усилия на рулевом колесе и может обостряться у автомобилей с широкими шинами и дифференциалом повышенного трения.

Установленная в Focus RS подвеска RevoKnuckle работает совместно с ДПТ Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент. Инженеры Ford Team RS тесно сотрудничали с находящимся в Аахене (Германия) фордовским центром передовых исследований, чтобы создать технологию RevoKnuckle специально для Focus RS с высокими динамическими характеристиками. Она сочетает в себе простоту традиционных стоек McPherson с геометрическими параметрами, минимизирующими нарушения управляемости и «силовое подруливание», в первую очередь - уменьшение плеча обката.

Для улучшения ездовых качеств Focus RS ширина колеи увеличена на 40 мм, автомобиль получил более прочные и длинные приводные валы, измененные пружины и амортизаторы, а также более толстый и длинный стабилизатор поперечной устойчивости. Одновременно изменены настройки рулевой системы для обеспечения более острой управляемости и отличной информативности.

Также улучшена тормозная система, содержащая 336-мм вентилируемые передние диски и 300-мм задние диски, которые создают огромную тормозящую силу на дороге или гоночной трассе. Сквозь уникальные 19-дюймовые колесные диски, оснащенные низкопрофильными шинами Continental типоразмера 235/35, видны большие суппорта.

Для Focus RS была разработана специальная версия фордовской системы ESP, призванная допускать весьма спортивное вождение. Напряженная работа, направленная на улучшение естественной управляемости автомобиля, позволяет полностью отключать ESP в интересах любителей активного вождения - особенно при использовании автомобиля на гоночной трассе.

Нам кажется, этот автомобиль не разочарует своих покупателей и займёт достойное место на автомобильном рынке.

29.08.2008

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Данила Дуденков. По материалам Ford

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>