Для Focus Coupe-Cabriolet была выбрана превосходная линейка бензиновых двигателей Duratec и дизельных двигателей Duratorq. Двигателем начального уровня является 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 100 л.с./74 кВт. Заслуживший призвание 2,0-литровый двигатель Duratec HE мощностью 145 л.с./107 кВт предлагается со спортивной 5-ступенчатой механической трансмиссией или очень комфортной автоматической трансмиссией FN для спокойного вождения.
Ford Explorer America
Очень жесткий кузов и точная настройка подвески - активная и надежная основа пакета функций безопасности нового Focus Coupe-Cabriolet. Являясь составляющей Ford PrecisionDrive, она помогает водителю интуитивно полагаться на автомобиль Ford в любых дорожных ситуациях. Помимо этого весьма впечатляющего пакета, модель получила устанавливаемую в стандарте для всех европейских рынков систему ESP и очень эффективную тормозную систему с четырьми дисками и EBA.
Ford Explorer America
Пассивная безопасность обеспечивается, прежде всего, сверхжестким каркасом кузова и жесткой капсулой безопасности. Однако ввиду отсутствия крыши, которая имеется у седана, в Focus Coupe-Cabriolet энергия фронтального удара должна быть перенаправлена за передние стойки к дверям.
Ещё на вставке в Москве компания представила концепт-кар Ford Explorer America, который демонстрирует преимущество, которое всегда ценят покупатели - низкий расход топлива. Технические инновации помогли создателям Explorer America уменьшить расход топлива на 20-30 процентов в зависимости от выбранного двигателя, а также предоставить места для шести человек и их снаряжения, и разумные возможности для буксировки и езды по бездорожью.
Ford Explorer America
Этот интеллектуальный концепт-кар упрощает подход Форд Мотор Компани к созданию экологически устойчивых автомобилей и демонстрирует:
- Линейку силовых агрегатов, содержащую 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с технологией EcoBoost, создающий 275 л.с. и крутящий момент 380 Нм, а также двигатель повышенного уровня - 3,5-литровый V-6 мощностью около 340 л.с. В зависимости от выбранного двигателя топливная экономичность улучшается на 20-30 процентов по сравнению с сегодняшним Explorer с двигателем V6.
Ford Explorer America
- Переход от нынешней рамной конструкции к несущему кузову, уменьшающий вес и обеспечивающий превосходные ездовые качества.
- Топливно-экономичную 6-ступенчатую трансмиссию с автоматическим управлением переключениями, позволяющую водителю выбрать и удерживать пониженную передачу поворотом регулятора, когда условия требуют этого.
- Снижение массы версии с двигателем V6 на 68 кг благодаря уменьшенному - и при этом весьма динамичному - двигателю, а также более легким материалам, подвеске и шасси.
- Экономящую топливо электрогидравлическую систему рулевого управления (EPAS) и технологии двигателя, уменьшающие расход топлива примерно на 5 процентов. К 2011 году 80-90 процентов автомобилей Ford, Lincoln и Mercury будут оснащаться EPAS.
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga