Приступая к созданию нового малоразмерного автомобиля, компания Ford провела детальное исследование потребностей и желаний потребителей из разных регионов мира - задолго до создания концепт-кара Verve и последовавшей за ним серийной версии новой Fiesta. Результатом такого подхода стал не только новый автомобиль, но и новый процесс, определяющий будущее разработки продуктов Ford.
Ford Fiesta
Новая Fiesta, мировая премьера которой состоялась на Женевском автосалоне 2008 года, поступит в продажу в Европе осенью 2008 года с трех- и пятидверными кузовами типа хэтчбэк. К 2010 году новая Fiesta будет предлагаться на рынках Азии, Южной Африки, Австралии и Северной Америки в виде версий, созданных на общей платформе и адаптированных к местным требованиям.
Ford Fiesta
Ford Fiesta является новейшим воплощением фордовской философии кинетического дизайна, обогащающим сегмент малоразмерных автомобилей современной «фирменной» отделкой Ford of Europe. Она имеет выразительное и узнаваемое «фордовское» лицо. Оснащена большой «фирменной» передней решеткой в виде перевернутой трапеции и крупной фордовской овальной эмблемой, которая ассоциируется с концепт-каром Verve и другими современными автомобилями из модельного ряда Ford.
Ford Fiesta
Обтекаемые скругленные фары стремительно уходят назад, делая сильное визуальное заявление, а также позволяя создать очень короткий переход к рельефному капоту, напоминающему раковину моллюска. Это решение наделяет новую Fiesta дружелюбием, открытостью и гостеприимством, а также помогает выполнить требования относительно безопасности пешеходов.
Ford Verve
Боковины автомобиля содержат выраженные элементы бренда - например, заметные расширители колесных арок, которые являются ключевым компонентом фордовской генетики и присутствуют во всем модельном ряде. Они подчеркивают напряжение и мускулистость - характерные составляющие кинетического дизайна.
Ford Verve
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Началось производство кроссовера Ford Kuga