Chrysler Pacifica
Интерьер тоже исполнен под влиянием Mercedes: начиная с фирменного размещения управления регулировками сидений, руля и педалей и завершая качеством отделки и выбором материалов. Чувство деталей и их согласования, отшлифованное по-тевтонски в долгой командировке Donoughe, вызвало и другие изменения, среди которых не последнее – установка тихих стрелочных часов после того, как в ходе испытательной поездки он обратил внимание на звучное перещелкивание большой стрелки на приборной панели.
Chrysler Pacifica
Но настоящая отдача приходит в уже упомянутом вираже с неровным покрытием. Полноприводная 2 120-килограммовая Pacifica не клюет и не кренится – как седан Concorde, - а уверенно и без напряжения держится за дорогу. Не в последнюю очередь благодаря настроенной в Германии передней подвеске, задней подвеске от E-класса и развесовке по осям в 56/44%.
Chrysler Pacifica
Руль с электросервомеханизмом “прозрачен” и отличается точным чувством “нуля”, тормоза (вентилируемые диски спереди и сзади) превосходны. Двери закрываются с солидным звуком, а их высокие пороги (вместе с едва ли не 15-сантиметровой, на взгляд, толщиной) создают успокаивающее впечатление прочности и надежности. Внимание к качеству и деталям - на ранее – до PT Cruiser, который на удивление ладно скроен и крепко сшит, - недосягаемом для Chrysler уровне.
Chrysler Pacifica
Внутри 3 ряда сидений, установленные на той самой высоте, не требуют – во всяком случае, 2 передние ряда раздельных кресел – никаких усилий для посадки-высадки. (В 3-м ряду установлен диван, складывающийся 50/50). Шероховатый мягкий пластик приятен на ощупь почти всюду (кроме внутренних дверных ручек; странно), а обилие серебристо-матовой отделки (возможно, даже чрезмерное обилие) украшает центральную консоль. Даже замок зажигания у Pacifica особый; он смещен с рулевой колонки вправо от приборного щитка. Оцифровка приборов белая на черном, а центр спидометра зарезервирован под навигационный монитор (за доплату) – прямо перед глазами водителя.
Chrysler Pacifica
Внешне Pacifica воплощает чудо стилистических приемов, которые заставляют высокий “вагон” выглядеть намного ниже, чем на самом деле. Вообразите: Pacifica лишь на 65 мм ниже, чем крайслеровские вэны, Acura MDX, Toyota Highlander и Buick Rendezvous, – и на 25 мм выше, чем Lexus RX 300. А выглядит значительно ниже любого из них. Обман зрения обусловлен большой базой Pacifica и ее габаритной длиной, а также широкой колеей – вмсесте с довольно круто выставленным лобовым стеклом, обширным круговым остеклением, высоко бегущей поясной линией и выдающейся носовой частью.
Если и попенять в чем-то Pacifica, то видимо, насчет V-образной 3,5-литровой “шестерки” от 300M, состыкованной с 4-скоростным “автоматом”, 258 л.с (SAE) которой не хватает для настоящей динамики. И хотя выхлоп издает хорошо настроенный звук, отдача мотора – особенно выше 5 000 мин-1 – не соответствует классу, который автомобиль показывает во всем остальном. Тем не менее, по уверениям Chrysler, “вагон” способен разогнаться с места до 96,5 км/ч за 6,5 сек. Не так уж плохо для столь привлекательной машины базовой ценой (полноприводный вариант) в 32 980 долл.
Chrysler Pacifica
Chrysler призывает покупателей, ориентированных на высокую динамику, потерпеть до 2005, когда на дорогах появится спорт-универсал для избранных, “уличный рейсер” Dodge Magnum с V-образной “восьмеркой” Hemi. Да, ожидается еще и R-класс, однако это совсем другая машина, создаваемая в отдельной епархии глобальной компании DaimlerChrysler – далеко за океаном. Так, во всяком случае, утверждают. Длина машины – 5 050 мм, ширина – 2 015 (!), высота – 1 690. База – 2 955 мм, колеи – 1 675/1 675. Шины 235/65 R 17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.
Ссылки по теме:
Audi Allroad quattro Pikes Peak - Дорога в гору