Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Pacifica между Chrysler и Mercedes - Разделенные океаном

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Donoughe присоединился к команде Mercedes как раз когда проект GST еще находился в ранней стадии развития. И поскольку команда Pacifica ушла дальше, то по словам Donoughe, “Мы возились одновременно с одной и той же головоломкой”.

Хотя немецким он владел на нулевом уровне (“Числа они числа и есть – на любом языке”, - считает Donoughe), он начал с оценки рыночных тенденций , чтобы определить перспективные модели Mercedes. Поскольку новая команда перескочила через вэн (крайслеровское превосходство в этом сегменте делало вопрос вэна от Mercedes академическим) и приступила прямо к к разработке к люкс- спорт-туристического авто, отличия немецкого прототипа от Pacifica стали ясны. GST виделся как еще более высококлассный, технически продвинутый и, естественно, более дорогой автомобиль. Об унификации комплектующих не шло и речи; достаточно, что два автомобилестроителя хотя бы сверяли прикидки по рыночным сегментам и соглашались не наступать на ноги друг другу.

А в Штатах группа под руководством Joe Dehner’а, директора Chrysler по дизайну, поняла наконец, чего они хотят от Pacifica. Образ защищающего, высокого и коренастого спорт-хозяйственника, 3 ряда сидений, держание дороги и управляемость как у легковушки.

Отправляясь от платформы вэна. Они прежде всего попытались понизить линию крыши и вмонтировать 4 номальных легковых двери, чтобы создать нечто, поначалу названное – за высокую поясную линию и внушительную внешность - Protector (защитник).

К осени дизайнеры перелистнули страницу универсала прошлого и создали “вагон” на платформе крайслеровского полногабаритного седана LH. И опять автомобиль воплотил замыслы внутреннего простора, но лобовое стекло от легковушки наклонено слишком остро для универсала, а длинный капот и передний свес придавали машине невыигрышный облик.

Chrysler Pacifica

После двух попыток стало ясно, что крайслеровский проект потребует чего-то большего, чем преобразование существующей архитектуры – по примеру Neon-PT Cruiser – в нечто совершенно иное и новое. Создание, которое в конечном счете объявилось как Pacifica, требовало своей собственной платформы, особой стилистики и дизайна. На третий раз – уже без ограничений, накладываемых существующими конструкциями – идеи полились рекой, и команда выбрала 3 варианта для окончательного сопоставления. Мягко стилизованный универсал, консервативный облик – и версия с напряженными очертаниями, создающими впечатление автомобиля с характером и внутренней силой. Третий, названный тогда Handsome Protector (привлекательный защитник?) и стал Pacifica.

 

Chrysler Pacifica

Перемотка до января 2002. Стихали 2-сторонние конфликты культур в том, что теперь виделось, скорее, как поглощение “Крайслера” немецким гигантом, чем союз равных. Босс Chrysler Bob Eaton давно ушел, а Jurgen Schrempp, председатель правления Daimler, назначил на его место Dieter’а Zetsche, которому предстояло вдохнуть новую жизнь в засыпающее американское отделение.Один из помощников Zetsche, специалист по подготовке моделей к выпуску Wolfgang Bernhard, прежде руководил мерседесовским высокодинамичным подразделением AMG. В составе тех ценностей, которые Zetsche и Bernhard принесли с собой в Auburn Hills, - доступ к мерседесовскому опыту и складу комплектующих. И в апреле, когда проект GST находился на полпути к выпуску в виде мерседесовского R-класса, Donoughe завершил свою 3-летнюю командировку в Штуттгарт и вернулся к Chrysler в теперь уже привычной роли: руководитель группы, завершающей работы по превращению Pacifica из прототипа в серийный автомобиль.

Chrysler Pacifica

Как отмечает Donoughe, “Я стал понимать рынок, для которого предназначались обе машины”. С собой в Auburn Hills он принес многочисленные приобетения, - среди которых прямые связи с конструкторами GST и которым он без колебаний обращался за содействием в работах по Pacifica. Выиграло шасси Pacifica, которое испытывалось на стенде в Берлине; Donoughe научился работать с ним в мерседесовский период. Полугодовые усилия вылились в совершенно особую преднюю подвеску и – бенц! – в многорычажную заднюю, заимствованную у E-класса и доработанную для Pacifica.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта

 

return_links(); ?>