"Наша главная задача заключалась в том, чтобы отразить спортивный экстерьер автомобиля в его интерьере", – рассказывает Бреони Криттенден (Breony Crittenden), австралийский дизайнер, отвечающий за цвет и материалы отделки салона. "Мы остановили свой выбор на темных и шероховатых поверхностях, используя, например, вставки из неполированного металла или матового углепластика. Таким образом, мы добились некоторой "загадки", касающейся использованных материалов, и назвали этот принцип дизайна "потайной" темой. Однако, покупая WTCC Ultra, фанаты Бэтмена тоже получат желаемое за свои деньги. Верхняя часть панели управления покрыта "резиновой" краской – на это дизайнеров вдохновили костюмы героев фильма "Возвращение Бэтмена". В целом, в интерьере WTCC Ultra собраны материалы и фактуры, отобранные за их высокое качество и способность превратить функциональность в подлинную эстетику.
Chevrolet WTCC Ultra
Чтобы добиться оптимального распределения масс, сиденье водителя максимально сдвинуто назад и вниз. Эргономичные органы управления – от рулевого колеса и рычага коробки передач до регулируемого педального узла и переключателей на центральной консоли – расположены именно так, как это нужно водителю. Внутренние рукоятки передних дверей также отнесены назад, чтобы быть в пределах легкой досягаемости. Подобно им, рулевое колесо смещено назад относительно его обычного положения, а на нем размещены два дисплея, отображающие всю необходимую водителю техническую информацию.
Chevrolet WTCC Ultra
На главный круглый дисплей выводятся: сведения о включенной передачи; показания тахометра, указателей температуры моторного масла и охлаждающей жидкости; указателей уровня топлива и моторного масла; а также информация о настройках тормозной системы. Четыре кнопки на рулевом колесе управляют меню главного дисплея. Второй дисплей находится в верхней части обода рулевого колеса, дизайн которого создан с учетом требований эргономики. На этом дисплее отображаются показания тахометра (в графической форме), что помогает водителю вовремя перемещать рычаг коробки передач. Отделка поверхности, окружающей круглый дисплей, перекликается с дизайном колесных арок, украшающих автомобиль снаружи.
Chevrolet WTCC Ultra
В дизайне сидений также присутствуют нюансы, позаимствованные из экстерьера, в частности, поверхности со сложной фактурой, как бы отражающие ломаные линии кузова. Восхитительные формы рам, подушек и спинок сидений помогают поддерживать и защищать тело пассажира. Они изготовлены из углепластиковых композитных материалов с полиуретановыми подушками, не нуждающимися в обивке. Несмотря на агрессивный вид, эргономичная рама и подушки позволяют водителю занять комфортабельное положение за рулем.
Chevrolet WTCC Ultra
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Daewoo Lacetti - Привлекательный хэтчбек
Шевроле Нивы с новым контроллером от Bosch и улучшенным интерьером