Благодаря своим пропорциям WTCC Ultra выглядит стремительным даже тогда, когда он неподвижен. "Пропорции автомобиля – важнейшая составляющая его внешности, поэтому на ранней стадии проектирования вся работа была сосредоточена в этой области", – сказал 25-летний Кингсбери, который изучал дизайн в Университете Coventry в Англии и трудился в Tom Walkinshaw Racing (TWR) перед тем, как начать работу для GM в Австралии.
Chevrolet WTCC Ultra
Дизайнеры WTCC Ultra сместили ветровое стекло вперед, чтобы придать более агрессивный наклон передней части кузова. Такое решение имеет и дополнительное преимущество, визуально укорачивая передний свес. Колесная колея была значительно расширена: для передних колес эта величина равняется 1685 мм, для задних – 1670 мм. Это придает автомобилю более спортивную и мощную внешность.
Chevrolet WTCC Ultra
Линии и поверхности автомобиля создают ощущение, что вы видите огромный запас "сжатой" и сконцентрированной энергии за момент до ее высвобождения. "Намерение дизайнеров заключалось в том, чтобы создать свежее, волнующее и агрессивное сочетание пластики и графики", – поясняет Кингсбери. Все линии автомобиля (в том числе те, которые открываются на виде сверху) как бы ускоряются в направлении назад от передних дверей. Это делает автомобиль более стремительным и создает ощущение гармоничного распределения его массы. Драматический эффект создают круто загнутые вверх нижние рамки окон. В сочетании с небольшими окошками между стойками «А» и «В» они вносят в дизайн свежесть и оригинальность.
Chevrolet WTCC Ultra
Четкая графика линий, которая заставляет зрителя ощутить ускорение, контрастирует с более органичными и плавными поверхностями. Как считает Кингсбери: "В дизайне поверхностей доминирует такой прием, как "перелом" линий во многих зонах. Это лучше всего видно на боковинах кузова – на уровне "ватерлинии", которая вносит свой вклад в визуальное смещение пропорций вперед: следуя за ней, взгляд скользит вперед и вниз". Не менее волнующая деталь – массивные колесные арки, способные вместить 20-дюймовые колеса, которые будут надежно удерживать автомобиль на дороге.
Chevrolet WTCC Ultra
Вид "фюзеляжа" нового Chevrolet в основном определяется графикой передней части кузова. В ее дизайне доминируют два просвета радиаторной решетки. Они визуально отделены друг от друга окрашенной в цвет кузова секцией, на которой размещен логотип Chevrolet. "Работая над дизайном передней части кузова, мы черпали вдохновение из облика хищных птиц", – поясняет Кингсбери. – "Форма фар стала решающей деталью, придающей автомобилю нужное выражение". Индикаторы поворота, размещенные в верхней части блоков фар, прикрывают главный элемент – светодиодную фару-прожектор, а рефлекторы заключены в алюминиевые рамки.
Chevrolet WTCC Ultra
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Daewoo Lacetti - Привлекательный хэтчбек
Шевроле Нивы с новым контроллером от Bosch и улучшенным интерьером