Мощный и агрессивный дизайн концепт-кара – это воплощение стилистического языка Chevrolet, доведенного до крайности. "Мы хотели исследовать возможности "мускулистого" концептуального автомобиля Chevrolet, созданного для Европы "с чистого листа", – говорит Дэвид Лайон (David Lyon), исполнительный директор по дизайну Азиатско-Тихоокеанского отделения GM. – "Концепт-кара, который благодаря своему авангардному дизайну стал бы праздником для почитателей гоночных традиций Chevrolet".
Chevrolet WTCC Ultra
Согласно стратегии рыночного наступления автомобилей Chevrolet с дизельными двигателями, компактный WTCC Ultra (его габаритная длина/ширина/высота со спойлером равны соответственно 4324/1906/1569 мм, а колесная база – 2650 мм) оснащен мощным дизелем с рабочим объемом 1991 см3, развивающим максимальную мощность 139 кВт/190 л.с.
Chevrolet WTCC Ultra
Базовый вариант этого четырехцилиндрового двигателя оборудован системой питания топливом "common-rail", имеет четыре клапана на каждый цилиндр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей турбины. Этот двигатель в настоящее время устанавливается на Chevrolet Captiva, а с весны 2007 г. будет также использоваться на модели Epica. Увеличение мощности такого двигателя достигается за счет повышения давления надувочного воздуха.
Chevrolet WTCC Ultra
WTCC Ultra оборудован утонченной независимой передней и задней подвеской со стойками «Мак-Ферсон». Положение передних колес контролируют нижние А-образные рычаги, в то время как в задней подвеске точное взаимодействие колес и шасси реализуется с помощью двух дополнительных вильчатых рычагов и одного продольного рычага.
Chevrolet WTCC Ultra
Чтобы по возможности снизить неподрессоренную массу автомобиля, конструкторы WTCC Ultra максимально использовали современные легкие материалы. Детали кузова окрашены в цвет "Stealth Blue" – продукт эволюции всем известного синего цвета Chevrolet – и изготовлены из стеклопластика и многослойного углепластика. Плоская нижняя часть кузова полностью отвечает функциональному назначению "туристического" концепт-кара и, кроме того, оптически разделяет верх и низ автомобиля (поскольку она имеет темный цвет).
Передний и задний спойлеры изготовлены из многослойного углепластика со структурой, напоминающей структуру ткани. Рамки окон и решетки воздухозаборников в передней части окрашены полуматовой темно-серой краской. Это создает эффектный контраст с глянцевыми серебристыми колесами и блестящими алюминиевыми деталями: рукоятками дверей, пластиной для регистрационного знака и хвостовиками выпускной трубы, расположенными по центру кузова. Помимо плоской нижней части кузова и спойлеров, аэродинамику WTCC Ultra улучшает задний диффузор, создающий дополнительную прижимающую силу.
Ссылки по теме:
Сравнение пяти ''малышей'' - Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем