Шасси
В шасси нового Audi S8 были тщательно доработаны практически все элементы. Один из ключевых элементов – великолепно настроенная адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования жесткости. С её помощью дорожный просвет может быть установлен на трёх различных уровнях, обеспечивая различные режимы движения. Пневмоподвеска превосходно сочетается с динамическим рулевым управлением (в стандартной комплектации Audi S8), которое автоматически подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, и угол его поворота, регулируются практически незаметно для водителя, обеспечивая стабилизацию автомобиля при прохождении траектории с предельной скоростью.
Audi S8
Система управления динамикой движения Audi drive select взаимодействует с двумя вышеупомянутыми системами, а также с системой электронного управления двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic и спортивным дифференциалом. Водитель может самостоятельно задать режим работы системы – comfort, auto, dynamic, individual или efficiency.
В стандартной комплектации Audi S8 оснащается колесами с эксклюзивным дизайном размером 9 J x 20, обутыми в шины размерности 265/40. Audi предлагает на выбор пять дополнительных вариантов дисков, четыре из них – диаметром 21 дюйм. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков – 400 мм, задних – 365 мм. Спереди на глянцево-черные тормозные суппорты нанесен логотип Audi S8. Устанавливаемые по заказу тормозные диски из легкой керамики, армированной углеволокном, уменьшают неподрессоренную массу более чем на 5 кг, что положительно сказывается на комфорте. Цвет суппортов с такими тормозными дисками – антрацитово-серый. Электронная система динамической стабилизации (ESP) предусматривает возможность выбора спортивного режима, в котором электроника не вмешивается в действия водителя.
Audi S8
Кузов и дизайн
Убедительным преимуществом Audi S8 является его сравнительно небольшая масса – 1975 кг. Кузов седана конструкции ASF (Audi Space Frame) представляет собой высокопрочную алюминиевую пространственную раму. Исключение составляют средние стойки кузова, изготовленные из сверхвысокопрочной стали. Масса кузова составляет 231 килограмм – на 100 кг легче, чем аналогичная конструкция из стали. Облегченная конструкция кузова позволяет снизить массу других частей автомобиля – например, деталей шасси.
Совершенство дизайна отражает исключительное положение 5,15-метрового Audi S8 в линейке бренда. Решетка радиатора Singleframe, выполнена в антрацитово-сером цвете, а ее восемь сдвоенных поперечных ребер покрыты хромом. Бампер визуально акцентирован за счет окантовки «под алюминий», черных блестящих поперечин, а также планок «под алюминий» на боковых воздухозаборниках.
Привлекают внимание выполненная в цвет кузова окантовка боковых порогов, дверные ручки с алюминиевыми вставками и корпуса зеркал из полированного алюминия. Для улучшения аэродинамики автомобиля в задний бампер встроен платиново-серый диффузор с двойной окантовкой «под алюминий». Система выпуска оканчивается сдвоенными овальными хромированными патрубками выхлопной трубы.
Логотипы «S8» или «V8 T» могут быть нанесены спереди, сзади и по бокам кузова. Палитра цветов кузова состоит из 13 оттенков, два из которых – серый Daytona и Prism Silver – зарезервированы специально для Audi S8.
Интерьер
Интерьер автомобиля отличается искусно выполненной отделкой с небольшими, но эффектно подчеркнутыми деталями. Многопозиционные комфортные спортивные сидения с электрической регулировкой были разработаны специально для Audi S8. Дополнительно предлагается эксклюзивная обивка сидений с серебристой прострочкой. Контрастная прострочка и отделка стального цвета сочетаются со вставками в верхней части панели приборов, а рычаг управления tiptronic обтянут материалом, изготовленным из углеволокна.
Обтянутое кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо отделано контрастной прострочкой и украшено логотипом Audi S8, который также красуется на панели приборов. Для всей линейки моделей Audi S комбинация приборов выполнена в едином стиле: циферблаты серого цвета с белыми стрелками – дизайн, повторяющий классический облик аналоговых часов. Стальные накладки порогов со светящимся логотипом Audi S8 также привлекают внимание. При запуске, дисплеи информационной системы и мультимедийного интерфейса MMI приветствуют водителя заставкой с логотипом Audi S8. На подрулевые лепестки переключения передач и педали нанесено покрытие «под алюминий»; кнопку запуска двигателя обрамляет красная окантовка.
Audi S8 предлагает широкий выбор цветовых решений и материалов для оформления салона и сидений. В частности, предлагается отделка из исключительно мягкой кожи Valcona, а также сидения с системой вентиляции и массажными функциями. В стандартную комплектацию также входят кожаная отделка, DVD чейнджер, удобный ключ с функцией дистанционного открытия дверей и багажного отделения, а также пакет пространственного освещения салона. Audi S8 также оснащается инновационными светодиодными фарами и снабжается стеклами с двойной тонировкой.
Оборудование
Стандартная комплектация нового Audi S8 может быть дополнена множеством высокотехнологичных опций, предлагаемых также для флагманского седана Audi A8. Среди них – передовые системы помощи водителю и сверхсовременная навигационная система. Ключевым компонентом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Для заказа также доступны: Audi lane assist – система, помогающая сохранять выбранный ряд движения, индикатор ограничения максимально допустимой скорости и night vision assistant – система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Помимо этих технологий в некоторых комплектациях Audi S8 также доступна система безопасности Audi pre sense. Новая система контроля усталости break recommendation function фиксирует динамику действий водителя по вращению рулевого колеса, а также анализирует другие параметры и, при обнаружении признаков переутомления, предупреждает водителя о необходимости остановки и отдыха.
Еще одной новинкой в семействе Audi S8 стала система помощи при парковке со встроенным панорамным обзором. Четыре небольших камеры фиксируют окружающие объекты вокруг автомобиля; компьютер сводит картинку в единую панораму с 360°-градусным обзором. Также система может оценивать окружающую обстановку при помощи «вида сверху», который выводится на монитор мультимедийного интерфейса. Данная система повышает безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Функциональные возможности камеры позволяют водителю видеть и в «слепых зонах», например при проезде узких городских перекрёстков.
Мультимедийный интерфейс MMI plus с системой навигации, установленный уже в стандартной комплектации, представляет собой ультрасовременную информационно-развлекательную систему. Он включает в себя систему диалогового ввода голосовых команд, большой жесткий диск для хранения навигационных данных и 8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения. Высококлассная система может быть расширена автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и возможностью доступа в Интернет; также можно установить WLAN – точку беспроводного доступа к сети для портативных устройств.
Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen с 1400-ваттными усилителями и 19-ю динамиками обеспечивает исключительное качество звука.
15.09.2011
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный