Интерьер
Спортивный характер Audi S7 Sportback проявляется и в интерьере. Об этом говорят многочисленные детали – значки «S», красное кольцо на кнопке Start-stop, логотип «S7» на подсвеченных изнутри накладках на дверные пороги. Дополняют картину алюминиевая полоса на рычаге переключения S tronic и алюминиевые переключатели передач на руле. Опора для ноги и накладки на педали газа и тормоза выполнены из нержавеющей стали; мягко отзывающиеся на нажатие клавиши операционной системы MMI отделаны под алюминий.
Audi S8
По желанию клиента внутренняя декоративная отделка может быть выполнена из алюминия, карбона, ясеня или слоеного дуба. Цветовая палитра потолочной обивки, панели приборов, ковриков и сидений включает черный, серебристый и бежевый цвета (последний – только для обивки сидений). Стандартная обивка сидений выполняется из кожи Pearl Nappa и Alcantara, опционально доступны варианты кожаной отделки Milano и Valcona.
В стандартной комплектации Audi S7 Sportback оснащается спортивными сиденьями S с электрической регулировкой высоты и поддержкой поясницы. Сиденья повышенной комфортности можно заказать в качестве опции. Подголовники спортивных сидений украшены вышитым логотипом S.
Audi S8
Оборудование
Появление Audi S7 Sportback в салонах дилерских центров намечено на весну 2012 года. Стандартное оборудование автомобилей будет дополнено ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, информационная система водителя с цветным дисплеем и аудиосистемой MMI radio plus. Все информационные системы Audi удобны и просты в эксплуатации.
Для Audi S7 Sportback предусмотрено множество опций, в число которых входят самые современные информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю. Среди них – автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и возможностью подключения к Интернету.
Audi S8
Audi S8 – большой, роскошный и мощный седан, новый флагман семейства Audi S, появится в дилерских центрах весной 2012 года. Audi S8 оснащается новым 4.0-литровым двигателем TFSI мощностью 520 л.с.(382 кВт) с крутящим моментом 650 Нм в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Благодаря выдающейся мощности двигателя динамические характеристики автомобиля превосходны: Audi S8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
При этом расход топлива двигателя V8 с двумя турбинами и взрывным характером на удивление невелик. В среднем Audi S8 расходует всего 10,2 л/100 км – это значительно меньше, чем у ближайших конкурентов. Двигатель, который устанавливался на предыдущие модели – атмосферный 5.2-литровый V10 – расходовал в среднем 13,2 л/100 км. Таким образом, по сравнению с предшественником расход топлива снижен приблизительно на 23%, несмотря на увеличение мощности на целых 70 л.с (51 кВт).
Audi S8
Новому Audi S8 удалось достичь подобных результатов во многом благодаря Модульной платформе повышения эффективности Audi, включающей в себя систему рекуперации энергии и систему start-stop. Особенно важную роль в повышении эффективности играет инновационная система отключения цилиндров cylinder on demand. При небольшой нагрузке на двигатель система отключает четыре из восьми цилиндров, снижая потребление топлива до уровня четырехцилиндрового мотора, что особенно заметно при движении по шоссе с умеренной скоростью. Для того чтобы сохранить комфорт водителя и пассажиров и исключить неприятную вибрацию от двигателя, в автомобиле применён комплекс специальных мер. Все они, включая систему активного шумоподавления Active Noise Cancellation, эффективно борются с посторонними звуками в салоне.
Audi S8
Audi S8 оснащен 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic, сочетающей высокую эффективность и спортивную четкость. В большинстве дорожных ситуаций коробка использует высокие передачи и держит двигатель на минимальных оборотах. Но если у водителя возникло желание резко ускориться, коробка тут же переключается «вниз» – мягко, но очень быстро. КП tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В Audi S8 также используется спортивный дифференциал задней оси. При динамичном вождении львиная доля крутящего момента перераспределяется на внешнее колесо, противодействуя крену и помогая большому седану легко вписаться в поворот.
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный