На автосалоне во Франкфурте марка Audi впервые представила новые модели Audi S6, Audi S7 и Audi S8, сочетающие высокую мощность с непревзойденною эффективностью. Стратегия Audi, предусматривающая сокращение рабочего объема двигателей, позволила снизить расход топлива Audi S6 на 25% при одновременном улучшении динамических характеристик.
Audi S6
Спортивный характер, выдержанный стиль и богатое оснащение – основные черты новых моделей с литерой «S». Оба автомобиля, невзирая на выдающиеся динамические характеристики, отличаются высоким уровнем повседневной практичности. Отвечая современным тенденциям, новый четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбинами совмещает высокий запас мощности с низким расходом топлива.
Audi S6
Привод
Обе модели используют новый двигатель V8 TFSI мощностью 420 л.с. (309 кВт). Две его турбины обеспечивают постоянный крутящий момент в 550 Нм на всем диапазоне между 1400 и 5300 оборотами в минуту. Этого хватает для того, чтобы Audi S6 разогнался до сотни за 4,8 с, а Audi S6 Avant – за 4,9 с. Для обеих моделей электронная система контроля максимальной скорости 250 км/ч является простой формальностью.
Новый 4.0 TFSI продолжает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема двигателя за счет использования турбонаддува и в классе мощных спортивных автомобилей. По сравнению с атмосферным V10 объемом 5.2 л. предыдущего поколения, новый двигатель отличается улучшенной, более спортивной динамикой и сниженным на 25% расходом топлива. Средний расход составляет всего 9,7 литров на 100 км у Audi S6 и 9,8 литров у Audi S6 Avant. Это лучший показатель в классе.
Audi S6
Столь выдающиеся результаты достигнуты благодаря применению нескольких передовых технологий, включая системы рекуперации и start-stop. При этом двигатель использует новую систему управления работой цилиндров cylinder on demand: данная система позволяет отключить четыре цилиндра из восьми при низкой нагрузке. Чтобы работа силового агрегата оставалась идеально бесшумной, при включении режима активируется система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation system). Четыре встроенные в потолок микрофона регистрируют шумы и вибрации и передают сигналы в специальный процессор для анализа. Если компьютер регистрирует повышенный уровень шума, он генерирует такой же сигнал в противофазе и подает его в салон через динамики аудиосистемы. Таким образом, воздействие неприятного шума на пассажиров практически исключается.
Audi S6
Помимо этого, для подавления вибраций используются и другие системы. Для ослабления низкочастотной вибрации двигателя применяются активные подшипники с электронным управлением. Они используют специальные контр-импульсы в противофазе с силами вибрации, чтобы двигатель в любых режимах работал ровно. Дополняют список систем шумоподавления специальные дефлекторы в выхлопной системе, шумоизоляционный кожух двигателя и новейший двухсекционный маховик с маятником центробежной силы в семиступенчатой трансмиссии S tronic. Все это способствует яркому звучанию двигателя и его чистой работе.
Audi S6 Avant
Если говорить о трансмиссии Audi S6 и Audi S6 Avant, то её конструкция отражает девиз марки – «Превосходство высоких технологий». Мощный двигатель сопряжен с быстрой семиступенчатой КП S tronic, обеспечивающей равномерную передачу потока мощности к колесам. Все модели по умолчанию оборудованы полным приводом quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги. По желанию на автомобили можно установить спортивный межколесный дифференциал для активного распределения мощности между задними колёсами.
Ссылки по теме:
Концепт Audi A1 Sportback: пятидверная гибридная малолитражка
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный