Еще один производитель расширяет модельный ряд в сторону компактных внедорожников. SsangYong представит на автосалоне концепт C200, который должен пойти в серию в течение года. C200 использует переднеприводную платформу легкового автомобиля. Не исключено, что новый паркетник будет собираться и в России.
SsangYong C200
Поразительные перемены происходят нынче с Субару. Продажа GM своего японского подразделения вынудило компанию, привыкшую отсиживаться в стороне и холить свою веру в симметричный полный приводи и оппозитники, к более реалистичной оценке потребностей потребителей. В результате мы увидим в Париже модель Impreza 1.5R с приводом на передние колеса.
Subaru Impreza 1.5R
После появления переднеприводной Impreza, дизельный силовой агрегат воспринимается уже не так радикально. Новый 2,0-литровый дизель развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент в 350 Нм.
Subaru Impreza 2.0D
Получил этот же дизель и японский «лесник», благодаря которому компания надеется укрепить свои позиции на европейском рынке.
Subaru Forester 2.0D
Концепт-кар A-Star, показанный в начале года на индийской выставке, прибудет теперь в виде серийного Alto. Серийная модель, которая унаследует некоторые дизайнерские идеи концепт-кара, будет производиться на заводе Maruti Suzuki India с целью дальнейших продаж в основном в Европе, а также в других странах, включая Индию.
Suzuki Alto
Во время автосалона состоится мировая премьера нового поколения Toyota Avensis. Разработанный европейскими дизайнерами и инженерами Тойота, Avensis третьего поколения демонстрирует новый уровень первоклассного качества, динамики и комфорта. Toyota Avensis будет представлен в двух вариантах кузова: седан и универсал.
Toyota Avensis
Впервые показанный год назад концепт iQ постепенно обретает черты реального автомобиля. Маленький автомобиль длиной менее 3 м, по мысли создателей, вполне пригоден для перевозки от 3 до 4 человек. Однако, как это часто бывает у Тойоты, машина может быть рассчитана на это количество среднестатистических японцев.
Toyota iQ
Еще один экспонат - Urban Cruiser, который должен помочь Тойоте в битве сверхкомпактных внедорожников. Автомобиль, как и следовало ожидать, использует платформу Ярис и по сути является адаптированной для европейского рынка моделью xB/BB.
Toyota Urban Cruiser
Новый Гольф – именно так маркетологи VW предпочитают называть обновленный хэтчбек, избегая термина «Golf VI», что вполне понятно – по сути перед нами все тот же Golf V, подвергшийся хорошему рестайлингу, несмотря на официальную смену поколений. Кроме обновленной внешности и более современного интерьера, автомобиль получил новые дизельные двигатели, а также доработанную подвеску. Более подробная информация будет объявлена на автосалоне, а продажи начнутся уже в середине октября 2008 года.
VW Golf
Вместе с новым поколением Golf VW предлагает и прототип его экономного собрата – новый BlueMotion. Потребление топлива составит только 3,8 л на 100 км, эмиссия CO2 - 99 граммов за километр, чему, собственно, и посвящена надпись на автомобиле.
VW Golf BlueMotion
Также на выставке демонстрируется практически серийная версия Golf GTI, который получил на 10 л.с. больше по сравнению с предшественником. Внешне на новом GTI можно найти отсылки к моделям 70-х годов, в частности, 2 красные полоски на решетке радиатора.
VW Golf GTI
VW Passat Variant BlueTDI - это первая модель VW, которая удовлетворяет уже требованиям Euro 6, который вступит в силу лишь в 2014 году. Это достигается применением дополнительного катализатора SCR.
VW Passat Variant BlueTDI
Разумеется, седан также получит эту технологию. Однако для него будет предлагаться и вариант с коробкой передач DSG. В продаже обе версии кузова появятся в начале 2009 года.
VW Passat BlueTDI
Вольво на французской выставке представит экономичные дизельные версии моделей C30, S40 и V50. Двигатели этих автомобилей расходуют всего 4.4 литра на 100 км (C30) или 4.5 литра на 100 км (S40 и V50). Выброс CO2 составляет соответственно 115 и 118 г/км. В результате модели C30 и V50 демонстрируют лучшие параметры по уровню выброса CO2 в своих категориях. Все три модели – C30, S40 и V50 – оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими более высокую эффективность расхода топлива. На всех автомобилях красуется особая эмблема DRIVe, которая подчеркивает экологическую направленность этих моделей.
Volvo C30 1.6D DRIVe
Volvo S40 DRIVe
Volvo V50 DRIVe
01.10.2008
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга