Новый автомобиль среднего класса Chevrolet займет место между Lacetti и Epica. К рыночному старту в марте 2009 он будет предлагаться с 2 бензиновыми двигателями (112 и 140 л.с.), а также дизельным мощностью 150 л.с.
Chevrolet Cruze
7-местный однообъемник Chevrolet пока имеет статус шоу-кара. Однако GM намерена вывести его в ближайшее время в серию под одной из своих североамериканских марок. Судя по всему, Orlando базируется на базе аналогичного Opel. На выставку автомобиль приедет укомплектованный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Chevrolet Orlando
Ситроен расширяет линейку компактвэнов Picasso. Теперь настала очередь машины на базе C3. Длина автомобиля 4,08 м, высота 1,62 м. Очень стильная внешность и модульная компоновка салона должны обеспечить автомобильчику хороший сбыт.
Citroen C3 Picasso
Кроме того, на выставке будет показан и обновленный C4, который мы также видели в Москве. Модель получила новый передний бампер и бензиновые двигатели, которые были разработаны совместно с BMW. Самый интересный вариант – турбодизель мощностью 150 л.с.
Citroen C4
Как всегда на французской выставке, Ситроен демонстрирует потрясающий концептуальный автомобиль - купе-кроссовер Hypnos. Под капотом работает гибридный силовой агрегат мощностью 200 л.с. с потреблением топлива в объеме 4,5 л на 100 км.
Citroen Hypnos
В этом году Citroen 2CV, легендарному «утенку», исполняется 60 лет. Возможно, что компания решит возродить культовую модель. А пока желающие могу полюбоваться на стилизованный под нее C3 Pluriel под названием Charleston. Машина окрашивается в бордово-черные оттенки, как первые выпуски 2CV.
Citroen C3 Pluriel Charleston
Ferrari привезет на выставку эффектный кабриолет California с посадочной формулой 2+2 и складной металлической крышей. В качестве двигателя выступает V8 мощностью 460 л.с. Первая California выпускалась в шестидесятых годах прошлого века и называлась Ferrari 365 California Cabriolet. Однако с таким кузовом было выпущено всего 14 автомобилей.
''Fiat 500 by Diesel'' - это ограниченная серия автомобиля, которая разработана совместно с маркой модной одежды Diesel, а не только та, которая поставляется с дизелем под капотом. Автомобиль базируется на спортивной версии 500-го и отличается раскраской и некоторыми деталями. Двигателей предлагается три 1,2-литроый бензиновый мощностью 69 л.с., дизель 1,3 л мощность 75 л.с. и топ-версия с четырехцилиндровым двигателем 100-сильным движком объемом 1,4 л.
Fiat 500 by Diesel
Фиатовская эко-серия Pur-O2, предлагаемая для базового Fiat 500, отличается системой стоп-старт, разработанной совместно с Бош, и бензиновым двигателем объемом 1,2 л. Благодаря тому, что при отпускании педали газа двигатель автоматически глушится, удается сэкономить около 10 % в городском цикле.
Fiat 500 Pur-O2
Впрочем, Bravo Pur-O2 обходится без системы стоп-старт. Здесь подход к экологии другой – усовершенствованная КПП с длинными передаточными числами, шины с уменьшенным сопротивлением качению, менее вязкое масло и некоторые другие технические особенности. Под капотом 1,6-литровый дизель.
Fiat Bravo Pur-O2
Практически все технические эко-«фишки» с Bravo перешли и на Croma. К этому добавились лишь серийный круиз-контроль и уменьшенный клиренс – все ради экономии горючего в обмен на доплату за стоимость самого автомобиля. Croma комплектуется 1,9-литровым дизелем мощностью 120 л.с.
Fiat Croma Pur-O2
На выставке мы также увидим модель Panda, которую оснастили доработанными бензиновыми двигателями объемом 1,1 и 1,2 л. Теперь они расходуют на 11 % меньше.
Fiat Panda
Diabolika – очередная вариация Fiat 500 от итальянских дизайн-студий. Машина получила имя популярного героя комиксов Диаболик. Автомобиль окрашен в матовый черный цвет. Всего будет выпущено 50 таких автомобилей.
Fiat 500 Diabolika Studiotorino
В Париже мы увидим второе поколение Ford Ka. Новый микролитражный автомобиль базируется на той же самой платформе, что и Fiat 500 – собственно итальянская компания и разрабатывала этот автомобильчик для Ford. Старт продаж намечен на февраль 2009 года по базовой цене в 10 тыс. евро. Впрочем, сроки вывода автомобиля могут еще скорректированы.
Ford Ka
Любая компания сейчас вынуждена демонстрировать «экологический» подход в разработке автомобиля и, разумеется, Форд также не мог пройти мимо этого, тем более, что у фордовских машин традиционная репутация «пожирателей» бензина. Однако добиться этого у маленькой Фиесты нетрудно, особенно если оснастить ее 1,6-литровым дизелем. В итоге потребление достигает 3,7 л за 100 км/пути при выбросе вредных веществ всего 98 граммов на километр.
Ford Fiesta Econetic
Предварительный образец нового Focus RS дебютировал еще летом на лондонской выставке, а в Париж приедет уже серийный вариант. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет развивать мощность 300 л.с. и крутящий момент в 410 Нм. Продажи начнутся в начале 2009 года.
Ford Focus RS
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга