Второе поколение однообъемника Хонды добралось, наконец, и до Старого Света. Длина выросла на 6 см до 3,90 м, что позволило увеличить багажное отделение. Ширина выросла только на 2 см, так что особого прибавления комфорта пассажирам ждать вряд ли стоит. По-прежнему в наборе двигателей отсутствует дизель. Есть только два бензиновых двигателя: агрегат с 1,2 л и 90 л.с. (у первой Хонды Джаз было только 78 л.с.) расходует в среднем 5,1 л на 100 км. Мотор 1,4 л выдает 100 л.с., что на 17 л.с. больше, чем раньше.
Honda Jazz
Более интересно выглядит новая концептуальная модель глобального гибридного автомобиля Honda Insight, которая будет воплощена в серийных моделях, которые появятся на рынке в 2009 году. Цена на новую модель будет существенно ниже той, которую запрашивают за гибриды, предлагающиеся на рынке в настоящий момент.
Honda Insight Concept
Гибридный Civic обновляется. Популярный автомобиль получил более современное оформление – новые фары, бамперы, задние светоблоки – все это должно сделать гибридный вариант более привлекательным в глазах европейского покупателя.
Вслед за московским автосалоном, парижский также увидит и новую Легенду. Компания позиционирует ее в сегменте премиальных седанов бизнес класса и намерена противостоять немецким топ-моделям. Однако накачанного лошадьми двигателя и богатой комплектации для этого явно недостаточно – в этом классе потребители не приветствуют «кичевые» стилистические решения, допустимые в гольф-классе – для работы над решеткой радиатора Legend надо было явно привлечь европейских дизайнеров.
Honda Legend
В Париже состоится европейская премьера H3 в версии «пикап», который, соответственно, получил индекс H3T. Четырехдверная кабина и погрузочная площадка длиной 1,5 метра, возможно, и могут кого-то впечатлить в Северной Америке, но вряд ли стоит рассчитывать на более-менее заметные продажи этого автомобиля в Европе. Если бы H3T имел на борту хороший турбодизель, то он вполне мог бы оправдать ожидания разработчиков. Однако Хаммер по-прежнему может предложить только прожорливый 3,7-литровый двигатель 245-сильный двигатель, половину мощности которого съест старорежимный четырехступенчатый автомат.
Hummer H3T
Мы говорим в Штатах Veracruz, подразумеваем в Европе iX55. В Европе продажи внедорожника стартуют в мае 2009 года. Семиместный iX55 будет предлагаться с 3-литровым дизелем мощностью 240 л.с. и шестиступенчатой автоматикой.
Hyundai iX55
Однако самый интересный экспонат Hyundai - i20, который сменит в модельном ряду популярный в Европе Getz. Дизайн во многом повторяет модели i10 и i30.
Hyundai i20
Вместе с i20 в Париже покажут и его эко-собрата i-blue, который уже в будущем году будет доступен для заказа. Подход к снижению расхода топлива у корейцев довольно стандартен – заниженный клиренс, оптимизация потоков охлаждающего воздуха, обтекатели на днище, шины с уменьшенным сопротивлением качению и т.п. Однако все это выглядит довольно чисто рекламными уловками, особенно если стоять на этом «эко» автомобиле в пробке.
Hyundai i20 i-blue
Уже известный в США роскошный седан прибывает и в Европу. Автомобиль длиной 4,98 м отличается изысканным дизайном и мощными двигателями V-6 и V-8. Окончательно вопрос о продажах в Старом Свете пока не решен – корейская компания намерена изучить реакцию посетителей выставки.
Hyundai Genesis
Еще интересней выглядит купе Genesis, правда в Париже мы увидим только его прототип. Перспективы продаж также будут определяться после выставки.
Hyundai Genesis Coupe
Внедорожник Santa Fe на выставке предстанет в виде прототипа с гибридной силовой установкой - 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания и 30-киловаттным электродвигателем. Компания обещает расход топлива в районе 6,2 л на 100 км пути.
Hyundai Santa Fe Hybrid
Появление модели XFR на парижской выставке все еще под вопросом, вполне вероятно, что она появится лишь в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе. Предполагается, что двигатель объемом 5,0 литра и двойным турбонагнетателем будет развивать мощность более 500 л.с.
Jaguar XFR
Kia покажет на выставке серийный вариант Soul. Автомобиль высотой 1,61 м и длиной 4,11 м тяготеет скорее к категории компактвэнов. Продажи его начнутся в феврале 2009 года.
Kia Soul
Не обошлось без гибридной версии и в невезучем корейском C'eed. Несмотря на огромные деньги, вложенные в продвижение C'eed продажи его более чем скромные и вряд ли потребление топлива в 4,8 литра для гибридной силовой установки сможет что-то изменить.
Kia C’eed Hybrid
Однако только гибридами корейцы не ограничиваются. На выставке будет представлена вторая версия Sportage FCEV („Fuel Cell Electric Vehicle“), который использует топливные элементы.
Kia Sportage FCEV
ISG (Idle Stop and Go) – оригинальная корейская разработка системы «стоп-старт», которая автоматически глушит двигатель во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа. Эта опция будет доступна всем покупателем Ceed за 600-700 евро.
Kia Cee’d ISG
Марка Lancia представит на автосалоне Delta с дизелем объемом 1,9 л Twinturbo мощностью 190 л.с. как топ-вариант модельного ряда, укомплектованный роботизированной шестиступенчатой коробкой передач „DFN6“.
Lancia Delta
Еще одна итальянская машина, сделанная в сотрудничество с домом моды – теперь это Versace. Будет выпущено 500 экземпляров Лянча в бронзовой раскраске и коричневым кожаным интерьером. Первые машины будут отгружены покупателям в марте 2009 года.
Lancia Ypsilon Versus
Лексус расширяет модельный ряд IS за счет кабриолета IS 250C. Как и другие модели этого класса, он получит складывающуюся трехсекционную металлическую крышу. Подробности автомобиля станут известны только на выставке.
Lexus IS 250 C
Тем временем базовая модель IS подверглась косметическому обновлению, правда на первый взгляд отличить новый вариант от старого трудно. Чуть измененная передняя часть, новые задние фонари и светодиодные повторители поворотов в наружных зеркалах – на этом практически исчерпываются изменения машины.
Lexus IS
Полноприводная версия LS 460 также прибудет на берега Сены прямо из Москвы. Этот вариант трансмиссии позволит Лексусу чуть подтянуться к лидерам рынка, которые уже давно предлагают полный привод в качестве опции для седанов премиум-класса - Audi A8, Volkswagen Phaeton и Mercedes-Benz S-класса.
Lexus LS 460 AWD
Quattroporte пережил легкую подтяжку лица: передняя часть кузова получила видоизмененную решетку радиатора, которая внешне напоминает о Maserati GranTurismo. Фары и фонари теперь на светодиодах. Их форма абсолютно неизменна, зато внутри передняя фара подчеркнута линией из адаптивных светодиодов. Наружные зеркала заднего вида также получили новую форму. Появился топ-вариант Quattroporte S с 4,7-литровым V8 мощностью 430 л.с. Продажи начались в сентябре 2008 года.
Maserati Quattroporte
На выставку Maserati привезет прототип нового автомобиля на базе GranTurismo S. От оригинала его отличают измененный капот, дополнительные воздухозаборники и доработанный двигатель, который теперь выдает на 10 л.с. больше.
Maserati GranTurismo MC Concept
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга