Компания Ситроен показала на выставке прототип C-Sportlounge, который, возможно, в будущем станет купе на платформе роскошного седана С6. Технические подробности нового купе пока неизвестны, но внешний вид впечатляет. C-Sportlounge - настоящий GT 2+2 с задними дверями в стиле Mazda RX8 - с задними дверями, распахивающимися навстречу движению. Компания не называет конкретных сроков появления новой модели, но предсерийный прототип будет продемонстрирован через год на парижском автосалоне.
Второе место заняла также французская машина - один из парадоксов немецкой (!) выставки. Представленный компанией Рено прототип Egeus воплощает видение французским автомобилестроителем будущее развитие сектора внедорожных автомобилей. По мнению руководства концерна, будущие внедорожники - это сочетание элегантности и динамики спортивного купе с высокой посадкой. Euges следует принятой в Рено концепции развития именно автомобилей с высоким кузовом, как наиболее рациональных в повседневной жизни. Начало положил очень успешный Scenic, фактически создав отдельную рыночную нишу, где и остается до сих пор лидером. За ним последовали Avantis и Vel Satis.
Ссылки по теме:
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Citroen C6 – Искусство обольщения
Dodge Caliber – компактный ''калибр'' для Женевы
B-класс в Женеве – Новая буква в семействе Мерседес
R-класс от компании Мерседес - скоро в серию
Citroen C-Airlounge - Салон мечты
Международная автовыставка в Женеве, 6-16 марта 2003