25 сентября закончилась автомобильная выставка во Франкфурте. В целом немецкую выставку можно охарактеризовать как немецкий же автомобиль - сделано очень добротно, на совесть, но немного скучно - не было столь ярких и запоминающися новинок, которые мы видели в марте в Женеве. Тем не менее, мы постарались отобрать самые интересные экспонаты осенней выставки.
Разумеется, им стал анонсированный еще до выставки S-класс штутгартского автопроизводителя. Компания Мерседес последовательно обновляет всю линейку автомобилей, и вот теперь дошла очередь до флагмана. Предыдущее поколение S-класса выпускалось с 1998 года, и за 7 лет было произведено почти полмиллиона (485000) автомобилей. Этот автомобиль неоднократно завоевывал звание лучшего автомобиля в мире в своем классе. Новое поколение люкс-седанов Мерседес, надеемся, продолжит традиции предшественника.
Фирменными отличиями нового S-класс являются, на наш взгляд, исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший комфорт. Это и превентивная система экстренного торможения Brems-Assistent PLUS, система поддержания дистанции DISTRONIC PLUS и система ночного видения. Эти инновационные технологии Mercedes-Benz комбинирует с уникальной превентивной системы защиты PRE-SAFE®, которая своевременно распознаёт критические ситуации на дороге и подготавливает меры защиты водителя и пассажиров.
Вторым автомобилем в этой категории стало купе Cayman - на базе популярной модели Boxter. Концерн Порше позиционирует новинку как промежуточный вариант между Boxster и Carrera, как по цене, так и техническим решениям. Из-за более жесткого кузова Cayman должен быть легче в управлении, чем открытый вариант. Автомобиль получит совершенно новый двигатель, объемом 3,4 литра. Коробка передач - ручная 6-ступенчатая, а также “роботизированная” трансмиссия DSG с 2-я сцеплениями. Максимальная скорость - 275 км/ч; разгон до 100 км/ч - 5,4 с.
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010