Выпуск модели SLR подходит к концу, но настоящие поклонники этого автомобиля еще могут обзавестись вариантом купе, названным в честь легендарного британского гонщика Стерлинга Мосса. В автомобиле нет ни ветрового стекла, ни крыши, однако большинство из 75 экземпляров этой серии уже распродано по скромной цене 750 тыс. евро. Производство начнется в июне 2009 года.
Mercedes SLR Stirling Moss
Mercedes SLR Stirling Moss
Несмотря на то, что текущее поколение Mini на рынке уже 2 года, кабриолет появился только сейчас. Мягкий верх складывается автоматически в течение 15 секунд – вплоть до скорости 30 км/ч. В базовой версии автомобиль имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. Cooper S укомплектован двигателем с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, что позволяет ему развивать мощность 175 л.с.
Mini Cooper Cabrio
Топ-моделью Mini является John Cooper Works . Передняя часть кузова выглядит более массивной и широкой, а специальные 17-дюймовые диски придают ему очень элегантный вид. Под капотом – по-прежнему четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но в этом варианте он выдает 211 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,5 сек при максимальной скорости 238 км/ч.
Mini John Cooper Works
Mini John Cooper Works
На стенде Saab красовалась специальное издание модели 9-5, которое будет продаваться только в США. От серийной модели он отличается некоторыми внешними элементами, а также эксклюзивно отделанным интерьером. В качестве двигателя – 2,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 260 л.с.
Saab 9-5 Griffin Edition
Тойота привезла в Детройт новое поколение Prius. Хотя продажи гибридов неуклонно падают в США – мало кто горит желанием переплачивать за мифические достоинства на фоне финансового кризиса в США, да и упавшая цена на горючее толкает традиционных американских покупателей к традиционным же американским средствами передвижения – огромным пикапам. К тому же последние их поколения значительно умерили свои топливные аппетиты.
Toyota Prius
Тем не менее, японская компания продолжает методично развивать свою модель. Внешне Приус изменился мало, лишь линия крыши немного сдвинута назад, чтобы увеличить комфорт для пассажиров. Комбинированный привод включает в себя четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. и электродвигатель мощностью 80 л.с. Теоретически автомобиль должен расходовать 4,7 л топлива на 100 км пути. Выглядит привлекательно, но отнюдь не сногсшибательно – к примеру, новый Гольф с бензиновым двигателем объемом 1,4 л расходует 6,4 литра, а дизельная версия 2.0 TDI DPF– всего лишь 4,5 литра на 100 км пути. Все это при цене на четверть меньше техно-Приуса.
Кроме того, Тойота продемонстрировала старую версию Prius с технологией Plug-in, укомплектованную электрическими приводом с литий-ионными аккумуляторами, которые можно заряжать от обычной электрической сети.
Toyota Prius Plug-In
Фольксваген намерен продавать в США Туарег с дизельным двигателем: в дополнении к низкому потреблению топлива и высокому крутящему моменту V6 TDI Clean Diesel теперь соответствует и самым жестким североамериканским нормам по выбросам ОГ BIN 5 и экологическому законодательству всех 50 штатов.
VW Touareg V6 TDI Clean Diesel
04.02.2009
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга