Нелишне напомнить, что за океаном имя Fusion носит среднеразмерный (по американским понятиям) седан, а не довольно часто встречающийся у нас на дорогах малосимпатичный автомобильчик с псевдовнедорожными наклонностями. Для него, как и многих других американских фордиков, теперь также будет предлагаться гибридный вариант. Правда эко-продукт обойдется почти в 27 тыс. долларов, что на 6 тысяч превышает вариант с обычным четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. От обычного Fusion гибрид отличается еще и бесступенчатым вариатором с электронным управлением в качестве трансмиссии.
Ford Fusion Hybrid
К счастью, на выставке можно было увидеть и более интересные фордовские модели. Новый Мустанг предстал в топ-варианте Shelby GT500. Бензиновый двигатель объемом 5,4 л развивает мощность в 547 л.с., а крутящий момент достигает 691 Нм. Кроме купе, в продаже появятся и кабриолет.
Ford Mustang Shelby GT500
Что может быть приятней в Год Быка, чем обладание машиной с таким именем? Новое поколение Taurus начнет продаваться летом 2009 года с шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л и мощностью 267 л.с. При базовой цене в 26 тыс. долларов это кажется куда более адекватным приобретением, чем гибридный Fusion. Будет предлагаться два варианта шестиступенчатого автомата, в том числе с принудительным переключением передач SelectShift с помощью подрулевых лепестков.
Ford Taurus
Прототип Insight мы видели на автосалоне в Париже в октябре 2008 года, а в Детройт японцы привезли уже серийный вариант. Интегрированный гибридный силовой агрегат – результат развития гибридной системы IMA, которая предлагается на Civic. Уже весной автомобиль появится в продаже в США, а к осени – у дилеров марки в Европе.
Honda Insight
Пока японские компании пытаются освоить рынок гибридных автомобилей, корейцы наращивают усилия на премиум-сегменте североамериканского авторынка. И, надо признать, не без успеха. Новое купе Genesis, наконец, обрело серийный вид и будет предлагаться на рынке в двух вариантах – с 2,0-литровым двигателем с турбонагнетателем мощностью 220 л.с. и 3,8-литровым V6 мощностью 300 л.с. Последний вариант способен разогнать элегантное купе до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Hyundai Genesis Coupe
Не забывает Хёндэ и о покупателях больших внедорожников, ведь они по-прежнему пользуются спросом, особенно на фоне снизившихся цен на горючее. В США iX55 предлагается как „Veracruz“ – с шестицилиндровым двигателем мощностью 264 л.с. и шестиступенчатым автоматом.
Hyundai Veracruz / iX55
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга