Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Итак, соперник! 150-сильная с 320 Нм Zafira сочетает в себе достоинства семейного и одновременно - спортивного автомобиля. Ее турбодизель отличается еще и очень покладистым характером: крутящий момент доступен практически во всем диапазоне оборотов. Мотор отлично тянет с самых «низов»: пиковое значение достигается уже при 1700 об/мин. Большая мощность содействует в достижении почти той же предельной скорости, что и у японца. Только против резкого рывка Corolla Zafira ничего не может противопоставить - бесспорный проигрыш. По эластичности Королла также обходит Zafira: на пятой передаче Тойота скорее заканчивает обгон, на 2 секунды быстрее.

Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso

Заводские данные

Opel Zafira

Toyota Corolla Verso

Мотор

R4-Turbo, спереди поперечн.

R4-Turbo, спереди поперечн.

Привод распределительного вала

Зубчатый ремень

Цепь

Рабочий объем двигателя, см3

1910

2231

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин

110 (150)/4000

130 (177)/3600

Крутящий момент, Нм при об/мин

320/2000

400/2000

Максимальная скорость, км/ч

202

205

КПП

6-ступенч. механика

6-ступенч. механика

Привод

Передний

Передний

Тормоза (спереди/сзади)

Дисков./дисков.

Дисков./дисков.

Шины на тестовых машинах

205/55 R 16 V

215/50 R 17 V

Потребление топлива*, л

7,8/5,3/6,2

8,5/5,8/6,8

Объем топливного бака

58 л

55 л

Вес

1500 кг

1100 кг

Тестовые замеры

 

 

Тормоза при низких/высоких температурах со 100 км/ч, м

38,9/38,5

38,8/38,9

Разгон 0-50/0-100 км/ч, с

3,6/10,3

3,0/8,8

Эластичность 60-100/80-120 км/ч, с

7,0/13,1

5,6/12,4

Тестовые замеры потребления топлива (заводские данные), л/100 км

7,1 (6,2)

7,4 (6,8)

Распределение массы спереди/сзади

59/41 %

63/37 %

*город/шоссе/смешанный на 100 км

 

 

При этом Opel CDTI может похвастать самой современной дизельной техникой с Common-Rail-II-System, включая поддержку турбонагнетателя. Потребляет опелевский двигатель 7,1 л дизеля на 100 км.

Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso

Тойотовский D-Cat работает с пьезоэлементами, 2 валами балансировки для мягкого движения, а также значительно более дорогостоящей системой нейтрализации ОГ. Наряду с обязательным сажевым фильтром о минимизированном выбросе вредных веществ заботится еще и катализатор аккумулятора. То, что Тойота расходует немного больше горючего (7,4 литра), чем Opel, ей вполне простительно. Ведь субъективно мотор Corolla понравился, конечно, больше. К эластичности и динамике мотора тоже не придерешься. Притом, что дизельный мотор японца разумно расходует топливо, можно еще и не беспокоиться за показатели загрязнения окружающей среды.

У обоих автомобилей безупречно работают шестиступенчатые КПП. Часто прибегая к услугам короткоходного рычага 6-ступенчатой коробки передач Зафиры, можно получить отличную динамику разгона. А при желании можно всю дорогу катить на четвертой передачи, благо тяговитость мотора позволяет использовать эту передачу в диапазоне скоростей от 20 до 100 км/ч. Жаль, что при сильной раскрутке турбодизеля на высоких оборотах он работает довольно громко. По сравнению с опелевским, дизель Corolla куда тише. Но в целом Verso едет едва ли тише Zafira. Пусть и не шумит ее двигатель, но аэродинамических шумов на высоких скоростях предостаточно.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>