Родстеры – эффектные, обращающие на себя внимание автомобили. Теперь среди них есть и Opel. Весьма удачная модель: новый GT обладает тем же самым шоу-потенциалом, что и более дорогой BMW. Главный плюс - Опель гораздо дешевле: в Европе разница между ними составляет 11 тыс. евро, а в России на разницу между ними можно купить хорошо упакованный автомобиль D-класса: Z4 3.0si стоит 58000 евро, а двухлитровый GT стоит всего лишь 40000 долларов США. Конечно, литраж у баварца больше. Зато мощность почти одинаковая (!).
Сегодня мы сравниваем два немецких родстера с двигателями мощностью 265 л.с.
На чем экономили опелевцы? Посмотрим на крышу. В то время, как BMW при нажатии на кнопку, вздрагивая, роняет свою матерчатую оболочку, в Opel требуется ручная работа, чтобы, наконец, и он предстал обнаженным. Все потому, что у GT нет электрического управления тентом.
Опель обойдется вам ощутимо дешевле, однако чем придется пожертвовать?
Еще одна неприятность: крыша занимает очень много места в багажнике. Знаете, сколько остается для сумок? Это смешно: 66 литров. Этого даже не хватит для шляпной коробки. Да и в салоне GT совсем мало мест для того, чтобы разместить какие-то вещи, да и те слишком крохотные. Другое дело BMW. Под его сложенным капюшоном для багажа остается места в четыре раза больше. Имеются также удобные карманы на внутренних панелях дверей, перчаточный ящик, и даже подстаканник.
Для начала практичностью - при сложенной крыше вы сможете положить в багажник Opel GT только чехол от зонтика
Ладно, багажник для такой машины не самое важное. В таких машинах важнее удовольствие от вождения. 264 л.с. у GT и 265 у Z4, а еще привод на задние колеса, спортивное шасси и мощная тормозная система... При этом BMW едет по собственному рецепту: 6 цилиндровый его мотор, расположен глубже и дальше от передка автомобиля. Мотор ревет страшно, но это только увеличивает количество адреналина в крови.
Второй существенный недостаток - у Опеля нет электрической системы управления тентом и все придется делать руками
Тем не менее и у GT есть свои плюсы и один из самых главных, кроме цены, - превосходная управляемость, которая позволяет справиться с родстером даже новичку
Ссылки по теме:
Маленькая роскошь по немецкому рецепту - Audi A3 1.6, BMW 116i и Mercedes A 150
Сравнение пяти ''малышей'' - Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio