Шестеро шумных гостей собирались на 12,6-километровой ротонде в каблуке итальянского сапога: Mercedes S-класса от Brabus с мотором в 475 л.с., Porsche 996 R-Turbo от Ruf (520 л.с.), Ferrari 360 Spider от Digi-Tec (602 л.с.) универсал от MTM и Bimoto.
Желтая мечта-миф для маньяка: Bimoto, Audi TT, 740 л.с. Риск травмы от удара еще на старте. Тем более - при полном давлении наддува, когда ускорение бьет как Майк Тайсон. Затылок ударяется в подголовник, корпус летит вслед за машиной. К тому же устрашающий рев. Название выдает Bimoto: “два мотора”. Тюнинговая фирма MTM воплощает в болидах на основе TT status quo своих достижений. Автомобиль, полный “газ” в котором означает сумасшедшую тягу. Bimoto уходит по ту сторону 300 км/ч и устремляет нос в сторону заходящего солнца. И вот 400 км/ч. На скорости в 4 сотни пробег Франкфукт-Рим занимает 3 часа. Виртуально, конечно.
Но реально то, что тюнинговые фирмы предлагают автомобили, которые идут на 300 км/ч – и быстрее. Мы собрали их, чтобы испытать, насколько обещания соответствуют действительности. Разумеется не на автомагистрали, а на закрытом скоростном треке Nardo.
Широкие заборники в переднем “фартуке” MTM Bimoto подают огромные количества воздуха для питания и охлаждения переднего мотора.
С максимальной замеренной скоростью в 371 км/ч Bimoto оставил позади всех соперников.
Там, где у TT расположен багажник, у Bimoto нашел себе место второй двигатель.
Дупель: в кокпите Bimoto два тахометра – и всех других приборов тоже по паре.
Каждый из 2-х моторов запускается своей стартовой кнопкой.
Легкосплавные 19-дюймовые колеса заподлицо с боковиной кузова.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!