Пересаживаюсь в Ауди. Спереди: посадка великолепна! Багажник: для повседневного использования хватает объема в 460 литров. Но в Audi не только маленький багажник, здесь также самый тесный задний диван, но двоим сзади будет удобно — у сидений очень развитый профиль. А вот места для ног явно не хватает...
За хорошо упакованный A4 просят в Германии 29070 евро. Поэтому по оценкам доступности этот автомобиль занимает в тесте последнее место.
В Вольво гораздо удобнее. Но тут все наоборот. На заднем сиденье вольготно, можно развалиться, а спереди узковато. Здесь также не хватает всего пары сантиметров в ширине в пространстве для ног сзади. Короткая подушка переднего сиденья может испортить впечатление от поездки на дальнее расстояние. Кстати о поездках, не всякий чемодан поместится в багажник Вольво, ведь он самый маленький среди конкурентов, только 404 литра. Зато, какая тут центральная консоль! Красивая, как бы парящая - жаль только, кнопки на ней мелковаты.
Volvo стоит минимум 25.100 евро. Jetta дешевле, а Octavia пробралась на первое место в рейтинге доступности, благодаря низкой цене, выдающейся пассажировместимости и хорошим ездовым качествам.
Заглянем в Шкоду, машина избавилась от главного минуса предыдущей модели – тесного заднего ряда. Чешский автомобиль покоряет качественно и лаконично отделанным салоном и по-немецки дотошной сборкой. Жаль, что у водительского сиденья отсутствует регулировка по наклону. Но, зато, приблизительно на 2 сантиметра длиннее подушка сиденья и обивка у него мягкая и приятная.
Вытянутый багажник просто огромен! Удобно грузить, благодаря большой крышке багажника и ровной погрузочной поверхности после откидывания задних сидений. Заднее сиденье можно не только сложить в пол, но и откинуть кверху. Правда, на нашей машине обивка в нижней части сиденья выглядела не лучшим образом: материал ужасает своей дешевизной!
VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia
Все четыре дизеля могут похвастаться отличным крутящим моментом - 320 Нм, хотя на потребителей этот показатель оказывает небольшое внимание. Гораздо важней аппетит дизельных авто. Для наших машин шесть литров – это предел потребления, а Октавия с рекордными 5,9 литрами - вообще образец! В спринте на 100 метров - чешский автомобиль оставляет конурентов позади.
Вольвовцам совсем нелишне будет доработать звукоизоляцию: на скорости в 120 км/ч двигатель так гудит, что заглушает аэродинамические шумы. При подтыкании нужной передачи у S40 резко падают обороты. Стрелка на тахометре Volvo при переключении со второй на третью передачу начинает разгон с отметки в 1400 оборотов – а у конкурентов с 1800. При переключении передач в Volvo чувствуется небольшой толчок.
Хорошо работает ESP, ненавязчиво сглаживая ошибки водителя. Это относится и к VW. Шкода и Ауди демонстрирует стабильные ездовые качества, и помощь электроники здесь даже не требуется. У обоих рулевое управление и подвеска настроены отменно, с оглядкой на старших братьев. Однако если на автомобили установить мягкую резину, то на стыках дорожного покрытия колеса будут жестко щелкать. Но ничего страшного в этом нет.
Нам интересно Ваше мнение, напишите нам или выскажите свое мнение на форуме
Ссылки по теме:
Большой переполох среди малолитражек - Fiat Grande Punto и Renault Clio против Volkswagen Polo
Honda Accord, Mazda6 и Toyota Avensis - Восточное троеборье