Мы долго ждали его: привлекательный спортсмен по хорошей цене. С начала 2008 этот «Фольксваген» будет доставлять нам удовольствие. Представляем новый спортивный автомобиль Scirocco, построенный на базе Гольфа. На сегодня в распоряжении прессы имеется фотомонтаж будущего купе, а также информация, что новый Scirocco будет максимально унифицирован другими моделями VW. В частности, переднюю подвеску новый Scirocco получит от компакта Polo, а заднюю - от VW Golf.
В 2008 году концерн Volkswagen возродит одну из своих самых больших легенд - купе Scirocco! Купе с посадочной формулой 2+2 будет построено на платформе VW Golf.
Помините ли Вы еще о том, что было в 1974 году? Мир тогда испытал первый энергетический кризис современности, разразился скандал вокруг президента США Никсона, Германия победила Голландию 2:1 и стала чемпионом мира по футболу, фольксвагеновский «Жучок» пользовался бешеным успехом. И главное - за 2 месяца до дебюта Golf вольфсбургский автопроизводитель предлагает купе Scirocco.
Scirocco - так называют знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий много песка и пыли. Видимо, в тот момент разработчики моделей так же были увлечены названиями различных ветров (в 1973 году появился Пассат, в 1974 году - Сирокко), как сейчас - названиями экзотических африканских племен и городов (Марракеш, Туарег).
Scirocco - это комбинированное купе с широкой задней дверью, большим багажным отделением и изменяемым внутренним пространством. 170 л.с., 230 км/ч, 25.000 евро.
Обе модели (Сирокко и Гольф) были построены на одном и том же шасси, оснащались одинаковыми моторами. Их создавал один и тот же человек - дизайнер Джорджетто Джуджаро, который с тем же успехом мог проектировать всю палитру автомобилей Volkswagen - от Поло до Пассата.
Самая сильная его работа - это, разумеется, Scirocco, по-спортивному элегантное купе, которое с самого первого дня своего существования быстро отбило покупателей от конкурентов - фордовского Capri и опелевской Manta. И все же после третьего поколения Scirocco VW внезапно прекращает его выпуск.
На Scirocco будет устанавливаться новый мотор - 1,4 л TSI с компрессором и турбонагнетателем. Агрегат мощностью 170 л.с. радует нас уже сейчас в Golf GT.
Лишь через 10 лет, в 2005 году, Вольфганг Бернхард начинает одновременно работать над несколькими перспективными машинами, однако приоритет отдается Гольфу. Причины такого пристального внимания именно к Гольфу лежат на поверхности: продажи падают, немалые дефекты качества омрачают всю картину, издержки производства выходят из-под контроля, дизайн остается неинтересным.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!