Peugeot 206 HDi eco
Мотор 1,4-литровый 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом,
мощность 50 кВт (68 л.с.) при 4 000 мин-1, крутящий момент 150 Нм при
1 750 мин-1.
Снаряженный вес 1 042 кг, время разгона с места до 100 км/ч – 14,6 сек.,
максимальная скорость – 168 км/ч. Базовая цена – 12 400 евро.
Если пересчитать на цены, Peugeot – с его низким расходом недорогого топлива – превосходит всех.
Разработанный совместно с Ford, совершенно новый цельноалюминиевый 4-цилиндровый дизель отличается легкостью и малыми потерями трения. Он тяговит и приемист.
Peugeot оснащается 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
VW Polo 1.4 FSI
Мотор 1,4-литровый 4-цилиндровый, мощность 63 кВт (86
л.с.) при 5 000 мин-1, крутящий момент 130 Нм при 3 750 мин-1.
Снаряженный вес 1 099 кг, время разгона с места до 100 км/ч – 12,9 сек.,
максимальная скорость – 178 км/ч. Базовая цена – 13 275 евро.
Polo FSI вовсе не похож – с точки зрения бедного оснащения конкурентов – на экономичную модель.
Заново разработанный для Polo 1,4-литровый мотор FSI работает очень ровно и выдает 86 л.с.
По качеству исполнения и тяговитости он не уступает Audi A2.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!