Садимся за руль. Поехали. Более резвый Гольф. Но и Кашкай не намного хуже. Правда базовый мотор Qashqai 1.6, мощностью 115 л.с, слабоват для более тяжелого Ниссана. Немудрено, что он значительно медленнее бегает, чем такой же по мощности Гольф. Кроме того, электромеханический гидроусилитель немца понравился больше, нежели невнятный гидроусилитель Qashqai. Очко для Гольфа.
Японец на 14 см выше немца - в него значительно удобнее садиться
В плане внедорожных способностей надеяться на Qashqai не стоит. Вопреки его внешнему виду, его владельцы не должны принимать его как серьезный автомобиль повышенной проходимости, привод на все колеса служит только для лучшего распределения мощности, устойчивости на дороге и большей безопасности на скользкой дороге. При пробуксовывании передних колес подключаются задние колеса, и на них перебрасывается до 43 % крутящего момента.
Благодаря более острому усилителю руля Гольф рулится лучше, однако и Ниссан держится на шоссе очень уверено
За рулем в Кашкай удобно. Все под рукой и аудиосистема, и бортовой компьютер с другими приборами. Жаль только, что видимость назад скверная. Маленькое заднее окно и огромные стойки сужают поле видимости. В этом деле может помочь камера заднего вида, но стоит это удовольствие немало: 2000 евро, и все потому, что она идет только в комплекте с навигационной системой.
Мы испытывали автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с.
Он не ставит рекорды скорости, однако через 10,1 сек "внедорожник" достиг 100 км/ч. Максимальная скорость - 192 км/ч
Ссылки по теме:
Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех
Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?