Проблема выбора – самая мучительная. Что выбрать: компактный автомобиль или паркетник с полным приводом и высокой посадкой? А что если хочется и то и другое? Выбирайте Ниссан, он избавит вас от проблемы выбора. Здесь за вас уже все решили и создали компактный автомобиль с полным приводом, напоминающий уменьшенный паркетник со смешным названием с двумя "Q".
"Внедорожники" становятся все меньше и проще – совсем недавно началась тенденция создания таких автомобилей на базе младших братьев из гольф-класса.
Он занял свою нишу на рынке с несколькими вариантами: с приводом на передние или на все колеса. Возможна механическая коробка или автомат. Фишка Кашкай в том, что он получился весьма симпатичным на вид и обзавелся модным ныне обличием кроссовера. Покупая Ниссан, можно разом решить все проблемы: места в нем достаточно, как в автомобиле гольф-класса, багажник, как в универсале, да и внедорожными талантами кое-какими он не обделен.
Сможет ли Qashqai потеснить обычные автомобили гольф-класса, в частности сам VW Golf?
В так называемом сегменте C он, конечно же, наталкивается на явных противников, таких, как Golf и Ко. Кашкай больше на 10 см и на 14 выше, чем Гольф, за счет этого он выглядит естественно воздушным. Посадка у японца более удобная, да и залезать в него проще, ведь он выше. Пожилые пассажиры это особенно оценят. Очко в пользу Qashqai. Что с багажником у Qashqai? Здесь все в пользу Гольфа. У него низкая погрузочная высота , что оценят несильные люди. Очко в актив Гольфа.
Любое достоинство может обернуться недостатком: за счет высокого кузова увеличилась погрузочная высота
69 см у Гольфа, 80 см у Кашкай
Ссылки по теме:
Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех
Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?