Пятидверная модель рассчитана на 4 взрослых, багажник средний по размеру: от 270 до 670 литров. Салон покорил своей приятной атмосферой и по-деловому, элегантно оформленным внутренним пространством. В зависимости от комплектации - Dynamic или Emotion - автомобиль оснащается электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером или климат-контролем, электрорегулировками наружных зеркал, противотуманными фарами, и кожаным рулевым колесом с возможностью изменения его положения в двух плоскостях.
Салон Fiat Sedici покорил своей приятной атмосферой и по-деловому, элегантно оформленным внутренним пространством.
То, что касается динамических качеств, то выдающихся достижений в этой области от этого компактного полноприводного автомобильчика никто, пожалуй, не ожидает. 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 107 лошадиных сил работает добросовестно и неплохо тянет вперед итальянца весом 1 250 килограммов. Максимальная скорость - 170 км/ч. Автомобиль с дизельным двигателем пока не был представлен, но к началу продаж им так же будут агрегатироваться эти машины, - объяснял представитель Fiat Томас Керн.
Fiat Panda SUV |
Fiat Sedici |
||
Мотор |
1.3 Multijet |
1.6 16V |
1.9 Multijet 8V |
Объем, см3 |
1248 |
1586 |
1910 |
Мощность л.с. |
70 |
107 |
120 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
145 при 1500 об/мин |
145 при 4000 об/мин |
280 при 2050 об/мин |
Привод |
4 |
4 |
4 |
Длина/высота/ширина, мм |
3581/1611/1643 |
4115/1755/1620 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
170 |
180 |
Вес, кг |
1090 |
1250 |
1350* |
Разгон, 0-100 км/ч, сек |
18 |
- |
|
Maкс. угол въезда, ° |
55 |
33 |
|
Клиренс, мм |
165 |
190 |
|
Расход топлива, л/100 км |
5,3 |
7,1 |
- |
Цена, евро |
16.750 |
20.000 |
|
*вкл. все запаски, инструменты и оборудование |
Панда кросс - это новый вариант уже известный Панды 4x4 – от которой новинка несколько отличается внешне: пластиковый обвес кузова, передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, мощные защитные молдинги на дверях, а также увеличенные колесные арки, увеличенный клиренс, рейлинги на крыше и двухцветное исполнение кузова.
Автомобиль в Европе запустят в продажу в начале 2006 года по цене 16750 евро, что на 2350 евро больше чем одинаково оснащенная Панда 4x4. Не малая сумма денег на легковой автомобиль малого класса длиной 3,58 м. У итальянцев, разумеется, на это свой взгляд. Как говорил представитель Fiat: "Панда - это феномен. Чем дороже он станет, тем лучше он будет продаваться". От комментариев я, пожалуй, воздержусь.
Panda Cross в Европе запустят в продажу в начале 2006 года по цене 16.750 евро, что на 2350 евро больше чем одинаково оснащенная Панда 4x4.
Новая Панда, безусловно, милый автомобильчик: забавная мордашка, веселые круглые фары головного освещения, и задние фонари - а la Smart. Он для молодых и дерзких. Только вот окраска кузова «Goa Orange» ему явно не идет. Это скорее напоминает о брюках дорожного рабочего, чем о модных нарядах молодых людей. Однако помимо «Goa Orange», есть из чего выбрать - еще 3 комбинации раскраски кузова: "Cumbia Beige" (светло-коричнево и темно-коричневое), "Verde Edonista" (нарядная охотничья зелень) и "Nero Cattivo", что дословно переводится, как "зло черного цвета". Рано или поздно, и другие цвета появятся в гамме доступных, но популярного и скучного серебристого цвета в палитре вы не найдете. Хотелось бы больше ярких оттенков: лазурный, лимонный, ярко-зеленый. Или розовый, как мультяшная Пантера!
Новая Панда, безусловно, милый автомобильчик: забавная мордашка, веселые круглые фары головного освещения, и задние фонари - а la Smart.
Для оформления салона доступны следующие комбинации цветов: песочный / черный, песочный / зеленый и оранжевый / черный цвета. Дизайн свежий, яркий, приятно посмотреть, материалы хорошего качества. Порадовало обилие регулировок сидений и рулевого колеса во всех направлениях.
Panda Cross будет агрегатироваться только 1,3-литровым 70-сильным дизелем Multijet многоточечного впрыска, максимальный крутящий момент которого составляет 145Нм. Коробка передач - только 5-ступенчатая механика. Разгон до сотни 18 секунд. Максимальная скорость – 150 км/ч достигается только после длительного разгона. Но это на трассе, а в городе Панда чувствует себя как дома: для старта с поул-позиции на светофоре 60 л.с. всегда хватает, зато поиск стоянки при габаритной длине в 3,58 метра не будет являться для вас проблемой. Только много покупок в багажнике объемом 200 литров не разместишь. Хотя, сложив задние сиденья (на которых все равно с удобством могут разместиться только дети), что удается легко и только при помощи одной руки, маленькая «панда» сможет проглотить достаточно багажа (780 л).
Крутящий момент передается через вискомуфту на переднюю и заднюю оси, при этом 98% мощности приходится на передние колеса. Задние колеса подключается только при пробуксовке передних колес. Блокировать дифференциал можно и вручную, нажав на клавишу "ELD" (Electronic Locking Differential) при скорости менее 30 км/ч. Маленькая "панда", благодаря своему постоянному приводу на все колеса, хорошо справляется со слякотью, громко фыркая, переходит водную преграду глубиной до 30 см и преодолевает, громко пыхтя, склоны с уклоном до 55%.
Что касается комплектации, у автомобиля богатый набор базового и дополнительного оборудования, включая навигационную систему и автоматический климат-контроль. В штатную комплектацию Panda Cross входят ABS, 4 подушки безопасности, усилитель руля, климатика, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электро регулировкой, 15-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и CD-проигрыватель.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров