Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Fiat Sedici и Panda Cross - Первая встреча

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Пятидверная модель рассчитана на 4 взрослых, багажник средний по размеру: от 270 до 670 литров. Салон покорил своей приятной атмосферой и по-деловому, элегантно оформленным внутренним пространством. В зависимости от комплектации - Dynamic или Emotion - автомобиль оснащается электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером или климат-контролем, электрорегулировками наружных зеркал, противотуманными фарами, и кожаным рулевым колесом с возможностью изменения его положения в двух плоскостях.

Fiat Sedici

Салон Fiat Sedici покорил своей приятной атмосферой и по-деловому, элегантно оформленным внутренним пространством.

То, что касается динамических качеств, то выдающихся достижений в этой области от этого компактного полноприводного автомобильчика никто, пожалуй, не ожидает. 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 107 лошадиных сил работает добросовестно и неплохо тянет вперед итальянца весом 1 250 килограммов. Максимальная скорость - 170 км/ч. Автомобиль с дизельным двигателем пока не был представлен, но к началу продаж им так же будут агрегатироваться эти машины, - объяснял представитель Fiat Томас Керн.

Fiat Panda SUV

Fiat Sedici

Мотор

1.3 Multijet

1.6 16V

1.9 Multijet 8V

Объем, см3

1248

1586

1910

Мощность л.с.

70

107

120

Максимальный крутящий момент, Нм

145 при 1500 об/мин

145 при 4000 об/мин

280 при 2050 об/мин

Привод

4

4

4

Длина/высота/ширина, мм

3581/1611/1643

4115/1755/1620

Максимальная скорость, км/ч

150

170

180

Вес, кг

1090

1250

1350*

Разгон, 0-100 км/ч, сек

18

-

Maкс. угол въезда, °

55

33

Клиренс, мм

165

190

Расход топлива, л/100 км

5,3

7,1

-

Цена, евро

16.750

20.000

*вкл. все запаски, инструменты и оборудование


Панда кросс - это новый вариант уже известный Панды 4x4 – от которой новинка несколько отличается внешне: пластиковый обвес кузова, передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, мощные защитные молдинги на дверях, а также увеличенные колесные арки, увеличенный клиренс, рейлинги на крыше и двухцветное исполнение кузова.
Автомобиль в Европе запустят в продажу в начале 2006 года по цене 16750 евро, что на 2350 евро больше чем одинаково оснащенная Панда 4x4. Не малая сумма денег на легковой автомобиль малого класса длиной 3,58 м. У итальянцев, разумеется, на это свой взгляд. Как говорил представитель Fiat: "Панда - это феномен. Чем дороже он станет, тем лучше он будет продаваться". От комментариев я, пожалуй, воздержусь.

Panda Cross

Panda Cross в Европе запустят в продажу в начале 2006 года по цене 16.750 евро,  что на 2350 евро больше чем одинаково оснащенная Панда 4x4.

Новая Панда, безусловно, милый автомобильчик: забавная мордашка, веселые круглые фары головного освещения, и задние фонари - а la Smart. Он для молодых и дерзких. Только вот окраска кузова «Goa Orange» ему явно не идет. Это скорее напоминает о брюках дорожного рабочего, чем о модных нарядах молодых людей. Однако помимо «Goa Orange», есть из чего выбрать - еще 3 комбинации раскраски кузова: "Cumbia Beige" (светло-коричнево и темно-коричневое), "Verde Edonista" (нарядная охотничья зелень) и "Nero Cattivo", что дословно переводится, как "зло черного цвета". Рано или поздно, и другие цвета появятся в гамме доступных, но популярного и скучного серебристого цвета в палитре вы не найдете. Хотелось бы больше ярких оттенков: лазурный, лимонный, ярко-зеленый. Или розовый, как мультяшная Пантера!

Panda Cross

Новая Панда, безусловно, милый автомобильчик: забавная мордашка, веселые круглые фары головного освещения, и задние фонари - а la Smart.

Для оформления салона доступны следующие комбинации цветов: песочный / черный, песочный / зеленый и оранжевый / черный цвета. Дизайн свежий, яркий, приятно посмотреть, материалы хорошего качества. Порадовало обилие регулировок сидений и рулевого колеса во всех направлениях.

Panda Cross будет агрегатироваться только 1,3-литровым 70-сильным дизелем Multijet многоточечного впрыска, максимальный крутящий момент которого составляет 145Нм. Коробка передач - только 5-ступенчатая механика. Разгон до сотни 18 секунд. Максимальная скорость – 150 км/ч достигается только после длительного разгона. Но это на трассе, а в городе Панда чувствует себя как дома: для старта с поул-позиции на светофоре 60 л.с. всегда хватает, зато поиск стоянки при габаритной длине в 3,58 метра не будет являться для вас проблемой. Только много покупок в багажнике объемом 200 литров не разместишь. Хотя, сложив задние сиденья (на которых все равно с удобством могут разместиться только дети), что удается легко и только при помощи одной руки, маленькая «панда» сможет проглотить достаточно багажа (780 л).

Крутящий момент передается через вискомуфту на переднюю и заднюю оси, при этом 98% мощности приходится на передние колеса. Задние колеса подключается только при пробуксовке передних колес. Блокировать дифференциал можно и вручную, нажав на клавишу "ELD" (Electronic Locking Differential) при скорости менее 30 км/ч. Маленькая "панда", благодаря своему постоянному приводу на все колеса, хорошо справляется со слякотью, громко фыркая, переходит водную преграду глубиной до 30 см и преодолевает, громко пыхтя, склоны с уклоном до 55%.

Что касается комплектации, у автомобиля богатый набор базового и дополнительного оборудования, включая навигационную систему и автоматический климат-контроль. В штатную комплектацию Panda Cross входят ABS, 4 подушки безопасности, усилитель руля, климатика, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электро регулировкой, 15-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и CD-проигрыватель.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>