Toyota Prius Mike: приятный звучный сигнал. Очень кстати, поскольку позволяет заглушить стоны, доносящиеся из-под капота. И с каких пор отсутствие CD-плейера считается “дружественным” для окружающей среды? Отсчитайте 23 тыс. долл. за технику на грани, и вы вправе, наверное, ожидать, что Toyota добавит один из бесчисленных плейеров, какие валяются вокруг сборочного завода в Motomachi. Зато детишки смогут послушать что-нибудь из Эминема, пока лепят на бампер “зеленую” наклейку Save the Planet (спасем планету). Мы испытали немало машин, к которым средний автомобилист совершенно равнодушен, но Prius – это верх неуместности. Он уродливее, чем Pontiac Aztek, медленнее, чем Mercury Lynx 1983 – и настолько же ликвиден при перепродаже. В самом деле, купите такой для детей, и вероятность того, что их выбросят, а машину угонят, упадет на 25%. Но и их взгляды также изменятся – самым странным образом: не исключено, что они станут поклонниками марки Saturn и будут считать разгон с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 15 сек. нормой. Dick: Господи, ты встал сегодня не с той ноги. Остынь, это всего лишь автомобиль. А мне Prius нравится. Не так, как Civic Hybrid, но очень даже нравится. Чем? Для начала – 4,5 л бензина на 100 км пробега по магистрали (EPA) и 5,2 л в городе. Упаковано все в уютной просторной машине, причем собранной качественнее, чем 99% отечественных (американских) автомобилей – и многих современных европейских. Нет, разумеется, не стоит пускаться на нем в пробег Нью-Йорк-Лос-Анжелес, но для города “гибрид” – самое то. Водить Prius – одно удовольствие, хотя и довольно своеобразное. Увлекательно сберегать как можно больше бензина от светофора к светофору, напрягать все свое водительское мастерство, чтобы добиться наибольшего от немногого. Удовольствие от вождения не сводится к одной лишь скорости, вот что я скажу. Честь и хвала Toyota (и Honda) за “гибриды”. В другой раз у General Motors заявят, что они намерены возглавить “гибридную” технику. И кто-нибудь даст им знать, что они уже далеко позади.
|
||||||