Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes S500 и Toyota Prius - Взгляд оттуда

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Всегда любопытно познакомиться с мнением североамериканских автообозревателей о европейских и японских моделях. Вот выразительные диалоги – по двум совершенно разным поводам.

 

Mercedes-Benz S500 4Matic

 

Mercedes-Benz S500 4Matic

Paul: вопрос, действительно ли S500 – лучший из седанов, какие можно купить? Полагаю, да – и вот почему. Силовой агрегат идет как по маслу – от езды по городу до больших 3-значных чисел на магистрали. Машина ведет себя солидно – как стальной слиток, но управляется при ее габаритах и массе.

Mercedes-Benz S500 4Matic

Руль прекрасно сбалансирован, а подвеска нивелирует едва ли не все неровности на заснеженных дорогах. Масивные двери закрываются с приятным “умп”. V-образная 306-сильная “восьмерка” прекрасно справляется со своей ролью, и хотя тяжелая машина разгоняется и не молниеносно, но при обгоне на 2-полосной дороге не оставляет желать лучшего. А 4Matic гарантирует устойчивость на скользкой поверхности.

Mercedes-Benz S500 4Matic

Внешне S-класс безошибочно распознается как Mercedes, но по-настоящему великолепна она внутри. Управление регулировками сидений, размещенное на дверных панелях, лучше чем у кого бы то ни было в классе, а сами сиденья комфортабельны и дают надежную опору. И даже пульт управления Comand стал сколько-то дружественнее для пользователя.

Mercedes-Benz S500 4Matic

Steve: согласен, S500 – лидер в сегменте ультра-люкс. Infiniti Q45 и Lexus LS 430 все же не дают такого подъема вашему эго. И нужно ли упоминать о несчастье по имени 7-я серия? Думаю, нет. Возможно, BMW на ходу чуть лучше, но ужасающая стилистика и нелепый i-Drive с лихвой перекрывают выигрыш. Да, хотелось бы, чтобы дизайн S-ки волновал сильнее, но и так она выглядит весьма достойно.

Mercedes-Benz S500 4Matic

Mercedes-Benz S500 4Matic

Ну а интерьер - просто фантастика. Диапазон регулировки сидений поразительный, сами сиденья потрясающе комфортабельны, а материалы отделки – от кожаной обивки до деревянных панелей – высший класс. И все это великолепие трогается с места и разгоняется. Впечатляют тормоза (вентилируемые, а спереди еще и перфорированные), а подвеска поглощает неровности безо всякого напряжения. И если банковский счет позволяет, вы останетесь довольны своим приобретением.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>