S-класс - это замечательная машина для путешествий. Сказать, что сиденья удобны - значит не сказать ничего. 18 регулировок! По желанию они могут массировать, вентилировать, обогревать и обеспечивают отменную боковую поддержку верхней части туловища в быстрых поворотах. Другие инновационные технологии сильно облегчают труд водителя во время таких поездок: например, на трассе S-класс сам направляет свет фар вслед за поворотами руля, сам постоянно оценивает расстояние до едущего впереди транспорта и, если оно становится слишком маленьким, включает тормоза на полную мощь даже при легком касании педали.
Некоторые минусы: уровень шума отчетливо возрастает при высоких оборотах, и мотор реагирует на команды педали акселератора не настолько быстро как хотелось бы.
Или возьмем систему ночного видения - новинка, приуроченная к премьере W221. Благодаря ИК-камере с подсветкой водитель может видеть дорожную обстановку дальше, чем это позволяет дальний свет фар. Включив ее, вместо спидометра появляется «картинка» с инфракрасной камеры. Она не раз помогала нам в поездке по ночной трассе.
На расстоянии длиной примерно 7 000 км из Чикаго в Лос-Анджелес и назад версия CDI класса S показал себя очень экономным
W221 бесшумнее предшественника, вообще, что касается комфортабельности, конструкторы нового S-класса использовали многие разработки, опробованные в Майбахе. Салон S-класса покоряет солидностью, богатой отделкой, стильными решениями в дизайне и вниманием к деталям. Привлекает внимание большой экран на центральной консоли. Изображение на нем очень высокого качества. И кстати, вся информация, выводимая на экран, теперь может быть и на русском языке, что, несомненно, радует!
Простая элегантность: Мерседес-Бенц вылепил кокпит класса S по образцу BMW. Центральным элементом в салоне...
Итог нашей длинной американской поездки: новый дизель этой уже серийной модели эффективно превращает солярку в лошадиные силы и километры в час. Флагман Mercedes-Benz расставляет акценты во всех областях техники, гарантируя еще большую безопасность, комфорт, экологичность и удовольствие при вождении. При производстве S-класса применяются более 30 технических нововведений.
... является продвинутый монитор бортового компьютера
V-образный шестицилиндровый двигатель
4 вентиля за цилиндр
Непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем 2 987 см
Производительность 235 л.с. при 3 800 об/мин. максимальный крутящий момент 540 Нм при в 1600-2800 об/мин
Задний привод
7-ступенчатый автомат
Независимая подвеска колес спереди и сзади
Объем багажника 560 л
Объем бензобака 90 л
Длина/ширина/высота 5076/1871/1473 мм
Шины 235/55 R 17
Вес 1 955 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 7,5 сек
Потребление 8,3 л / 100 км (заводское указание)
Цена 67.048 евро (анонсированная в Европе)
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом