С тех пор как первый дизель был представлен свыше 60-ти лет тому назад, Mercedes-Benz был впереди планеты всей в области дизельных технологий. С дебютом системы CDI в 1997 году, компания положила начало новой перспективной традиции. Испытаем новый Mercedes-Benz S 320 CDI с 235-сильным дизелем и максимальной скоростью в 250 км/ч.
Дизельный S класса проявляет заботу об экологии. Сажевый фильтр устанавливается серийно!
Испытания новой дизельной версии S-класса проходили в Америке. Именно в США началось постепенное изменение взглядов - прочь от хлебающих топливо динозавров! Новый свет начал движение к ответственному обращению с сокращающимися запасами сырья.
Европейцы, проспавшие тенденцию по выпуску экологически чистых двигателей, форсируют свой дизель. Вот мы и хотели проверить новый 235-сильный дизель: на сколько экономен такой двухтонный линкор в длительных поездках?
Легендарная трасса 66 - в США
На расстоянии длиной примерно 7000 км из Чикаго в Лос-Анджелес и назад версия CDI класса S показал себя очень экономным. При несколько повышенном (на 3,0 бара) давлении в шинах и крайне сознательном способе вождения с максимум 120 км/ч - всего 6,5 л на 100 км! Даже в начале нашего путешествия, пока мы выезжали на трассу 66, потребление оставалось всегда не выше критической отметки 10 л.
6,4 л были уже довольно хорошо, на некоторых этапах междугородней поездки иногда даже 5-ка стояла перед запятой
Дизельная версия не без новшеств. Рабочий объем S320CDi уменьшен до трех литров. Тем не менее, машина быстрее и тяговитей предшественника. Несмотря на то, что этот автомобиль - самый экономный S класс, который когда-либо выпускался, динамики ему не занимать! Жмешь на газ и, уже через 7,5 секунд достигаешь 100 км/ч, еще несколько десятков секунд и мы достигаем максимальной скорости - 250 км/ч, быстрее просто некуда. Флагман из Штутгарта по динамике заметно обыгрывает аналогичных A8 3.0 TDI и BMW 730d.
Самый экономный класс S, ускоряется с нуля до 100 км/ч за 7,5 секунд
Картина, к сожалению, омрачается некоторыми недочетами. Например, качество переключения передач при полной нагрузке только среднее, уровень шума отчетливо возрастает при высоких оборотах.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом