Проще всего привыкнуть к Audi - можно даже не открывать руководство по эксплуатации - и так все понятно! Здесь все эргономично, функционально и при этом благородно! В Audi можно найти то, чего не хватает «единичке» БМВ. Дорогой пластик торпедо, минимальные зазоры, тонкие формы, алюминиевое украшение. Правда за все хорошее стоит дорого платить… Ауди недешев (23 тыс. евро с таким 1,6-литровым двигателем), а все, что так радует в этом автомобиле, оплачивается отдельно (1390 евро). Даже кондиционер в этой комплектации надо заказывать отдельно! А в Мерседесе, напротив, он установлен серийно. Хотя такие деньги запросто можно отдать только за красивые глаза этой немки. Динамичный дизайн Audi A3 делает автомобиль более атлетичным, ярким и стремительным.
Интерьер производит очень приятное впечатление: все мило оформлено и, аккуратно сделано.
В городских буднях этого базового автомобиля с бензиновым двигателем вполне хватает. Но на магистрали, на скорости движения в 160км/ч, возможностей четырехцилиндрового двигателя не хватает и уже при легких подъемах приходится переключаться на низшие передачи. Подвеска Ауди неплохо справляется с дорожными неровностями, но на грубых стыках ощутимо потряхивает. Разочаровала плохая обзорность назад - даже у БМВ, с ее маленьким задним окном, дела с этим обстоят лучше. По сравнению с этими двумя немцами, в А-классе водитель лучше ориентируется, обзорность тут явно выше.
Баварская "копейка" предлагает удобный салон и рабочее место водителя, но за эту цену ожидаешь не такой дешевый пластик
Заводские данные |
Audi |
BMW |
Mercedes |
Двигатель |
R4, расположен спереди поперечно |
R4, спереди продольно |
R4, расположен спереди поперечно |
Раб. объем двигателя, см3 |
1595 |
1596 |
1498 |
Мощность, л.с. при об/мин |
102 / 5600 |
115 / 6000 |
95 / 5200 |
Нм при об/мин |
148/3800 |
150/4300 |
140/3500 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
200 |
178 |
КПП |
5-ступенч. механика |
||
Привод |
Передний |
Задний |
Передний |
Тормоза |
Дисковые спереди и сзади |
||
Потребление горючего, л/ 100 км* |
9,6 /5,5 /7,0 |
10,5 /5,9/7,5 |
7,9 /5,4 /6,2 |
Длина/ширина/высота, мм |
4203/1765/1421 |
4227/1751/1430 |
3838/1764/1570 |
Объем багажника, л |
350-1100 |
330-1150 |
350-1370 |
Результаты тестов |
|||
0-100 км/ч |
11,6 сек |
11,4 сек |
12,9 сек |
80-120 км/ч |
15,3 сек |
14,7 сек |
20,9 сек |
* город/шоссе/смешанный цикл |
Инженеры Mercedes хорошо поработали над аэродинамикой. В любую погоду, заднее стекло остаются чистыми
В нашем тесте победил А-класс, так как его покупка более выгодна, чем Audi и BMW. Двигатель Мерседеса произвел хорошее впечатление. Салон просторный, интерьер приятный и недешевый. Удобное рабочее место водителя, подходящая для российских дорог подвеска. Потребление топлива - в благоразумных рамках. Недостатки следующие: все-таки длинный тормозной путь и недостаток обратной связи на руле. BMW хорош, едет и управляется, как и положено чистокровному баварцу. Audi - это компромисс. Красивая машина, качественная отделка, однако дорогое оборудование.
10.02.2006
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом