Кстати, трехдверный А-класс - совершенно новое предложение. Его предшественник выпускался только в пятидверном кузове. Клиент, отказавшийся от 2 дверей выигрывает, получая, согласно логике представителей Мерседес-Бенц, автомобиль с "молодежным шармом", больше напоминающий купе. Звучит заманчиво, но залезать на задний ряд сидений в трехдверной версии все-таки не очень удобно. На заднем сиденье места хватит разве что детям, или очень миниатюрным женщинам. Но если в машине вас только двое, спереди места будет достаточно.
Кроме того, у длинной двери трехдверного А-класса большой радиус открытия, что неудобно на узкой парковке: чтобы не ударить соседнюю машину вылезать придется с трудом.
BMW гольф-класса - очередное детище Криса Бэнгла.
Инженеры Mercedes хорошо поработали над аэродинамикой. В любую погоду, заднее стекла остаются чистыми. Плавность хода впечатляющая, едет Мерседес тихо: в салоне на любой скорости можно разговаривать вполголоса. И даже слабые вибрации, проникающие внутрь, не убавляют настроения водителю. Он и без того радуется первоклассно сделанному интерьеру, и удачным сиденьям: достаточно спортивным, и одновременно пригодным для дальних комфортных поездок!
1,5 литровый двигатель хорошо разгоняет машинку. Динамика, правда, не впечатляет - до сотни А-класс разгоняется за 12,6 секунды, но для города хватает с избытком. А длинные первые передачи позволяют стартовать со светофора резвее многих.
Три дорогие и престижные машины: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Маленькая роскошь по немецкому рецепту
Расстроили тормоза: Мерседес останавливается в случае реальной опасности поздно. 40,2 м тормозного пути со 100 км/ч слишком много. От такого дорогого компактного автомобиля мы ожидали другого. У БМВ тормозной путь значительно меньше - 38 метров - это отличный результат для компактного автомобиля. Испытания тормозов Audi тоже никаких нареканий не вызвало - 39 метров.
ESP надежно срабатывает, кстати этого электронного помощника можно выключить, нажатием одной кнопки. Вообще, по сравнению с «единичкой» БМВ и A3 в Мерседесе каждой функции соответствует своя кнопочка. У баварца отношение к этому более современное: благодаря системе iDrive водитель прямо может управлять навигационной системой, кондиционером, аудиосистемой и телефоном. Стоит это удовольствие 2400 евро - дороговато, да и разобраться в многоуровневых настройках управления довольно сложно.
Интерьер "бэби"-мерса производит очень приятное впечатление: все мило оформлено и аккуратно сделано
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом