Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Дуэль: Cayman S и Vantage V8

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Управляется Vantage тяжело: то, что автомобиль весит 1 650 килограмм, заметно сказывается на рулевом управлении.  Причем, на передней оси больше веса, чем в Porsche, что ощутимо чувствуется при езде. Но это при отключенной ESP. Кстати, чтобы никто случайно, по недоразумению не выключил ESP, кнопку эту нужно нажимать минимум 4 секунды. А с активированной ESP англичанин едет довольно предсказуемо, так что даже неопытные водители смогут полностью контролировать машину. И, хотя у Vantage нет такого ярко выраженного реактивного усилия на рулевом колесе при прохождении поворотов, из-за чего управление Астон Мартин не настолько непосредственно как у немецкого соперника, проходить повороты на нем можно достаточно точно.

Baby-Aston - с таким стильным, элегантным и настолько вневременным и заурядным дизайном - постоянный объект для зевак.

А у агрессивного крокодила шестицилиндровый двигатель в паре с 6-ти ступенчатой ручной «коробкой» могут доставить немало хлопот неопытному водителю. Рулевое управление острое, в двух словах: обеспечивает хорошее чувство автомобиля. Потрясающе ураганная динамика разгона: до сотни всего 5.4 секунды. Максимальная скорость не маленькая – 275 км/ч (ограничена электроникой).

Посадка в Кайман неудобнее, чем у Астон Мартин. Водитель Porsche сидит глубже, чем в Vantage, зато в его салоне больше охватывает ощущение спортивного автомобиля. Cayman нейтрально ведет себя в резких поворотах. Если его провоцировать, начинается снос кормы. Но, это происходит - не внезапно, а контролируемо: заслуга электронных помощников и отлично настроенного шасси.

 

Aston Martin V8 Vantage

Porsche Cayman S

Цены в евро

115705

76300

Подушка безопасности водит./пассаж.

серийно/ серийно

серийно / серийно

ABS/ESP

серийно / серийно

серийно / серийно

Радио/CD

серийно / серийно

серийно /510

Кондиционер/климат-контроль

-/ серийно

серийно /452

Электростеклоподъемники

серийно

серийно

Металлик

серийно

795

Навигационная система

2445

2656

Подогрев сиденья

410

394

Легкосплавные диски 19”

1425

1491

Помимо базовой системы стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM), обеспечивающей лучшую управляемость и безопасность, наша тестовая машина была дополнительно оснащена  системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), доступной опционально. Благодаря ей можно уменьшить клиренс автомобиля на 10 мм, а также переключаться с режима Normal в режим Sport одним нажатием кнопки на центральной консоли. В то время как Cayman, с помощью этих систем, можно сделать спортивнее и быстрее, Vantage такими опциями, к сожалению, не обладает.

Никаких различий в работе тормозов: при торможении нужно грамотно дозировать усилие на педалях в обоих автомобилях. Со ста км/ч тормозной путь у Aston Martin весом 1 650 килограммов составляет 36,9 метров. У 1 420 килограммового Porsche - 34,8 м.

Коробки передач на обоих автомобилях гарантирует четкие переключения. Педаль сцепления Vantage несколько сложнее выжимать. Вообще, Vantage - это тяжелая, массивная игрушка для мужчин. Даже к рычагу переключения передач требуется прикладывать столько силы, сколько способен выдать спортсмен-тяжеловес.

Никаких различий в работе тормозов:  при торможении нужно грамотно дозировать усилие на педалях в обоих автомобилях. Со ста км/ч тормозной путь у Aston Martin весом 1 650 килограммов составляет 36,9 метров. У 1 420 килограммового Porsche - 34,8 м.

Данные

Aston Martin V8 Vantage

Porsche Cayman S

Ускорение,

0-100 км/ч

5,2 сек

5,6 сек

0-130 км/ч

7,9 сек

8,6 сек

0-160 км/ч

11,1 сек

11,9 сек

0-200 км/ч

17,2 сек

18,8 сек

Эластичность

60-100 км/ч на 4 передаче

5,3 сек

5,2 сек

80-120 км/ч на 5 передаче

6,7 сек

6,4 сек

80-120 км/ч на 6 передаче

9,0 сек

7,8 сек

Тормозной путь

100-0 км/ч низкая температура

37,6 м

35,0 м

100-0 км/ч высокая температура

36,9 м

34,8 м

Потребление топлива

на 100 км

18,5 л

11,1 л

По вместительности Aston Martin исключителен: его багажник (под большой задней дверью) нетипично большой для спортивных автомобилей - 300 литров. Porsche впереди 150 л (у Бокстера всего 130 литров), позади 260 (против 150 у Бокстера).

Самое большое различие между Vantage и Cayman - это цена: Aston Martin требует за свой автомобиль 115.705, а за небольшое купе от Porsche вы заплатите 76.300 евро. Строго говоря, если вам не надо перевозить громоздкие вещи, и у вас нет нужды катать маленьких детей, вы с равным успехом можете приобрести приобретать лучший Aston Martin всех времен или самое спортивное немецкое купе, с отточенной управляемостью. Лишь бы были деньги и желание.

Технические данные

Aston Martin V8 Vantage

Porsche Cayman S

Мотор

V8

оппозитная «шестерка» -Boxter

Расположение

Спереди продольно

Сзади продольно

Раб. объем, см3

4280

3386

Мощность при об/мин

385 при 7300

295 при 6200

Нм при об/мин

410/5000

340/4400

Тормоза спереди

355 мм

318 мм вентилируемые

Тормоза сзади

330 мм

299 мм вентилируемые

КПП

6-ступенч. механич.

6- ступенч. механич.

Колеса спереди/сзади

235/40 - 275/35 ZR 19 Y

235/35 - 265/35 ZR 19 Y

Резина

Bridgestone Potenza

Michelin Pilot Sport

Длина/ширина/высота, мм

4382/1866/1255

4341/1801/1305

База, мм

2600

2415

Ширина колеи спереди/сзади, мм

1568 /1562

1486 /1528

Радиус разворота. м

11,4

11,0

Объем бака, л

77

64

Вес, кг

1650

1420

Максимальная скорость, км/ч

280

275

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>