Управляется Vantage тяжело: то, что автомобиль весит 1 650 килограмм, заметно сказывается на рулевом управлении. Причем, на передней оси больше веса, чем в Porsche, что ощутимо чувствуется при езде. Но это при отключенной ESP. Кстати, чтобы никто случайно, по недоразумению не выключил ESP, кнопку эту нужно нажимать минимум 4 секунды. А с активированной ESP англичанин едет довольно предсказуемо, так что даже неопытные водители смогут полностью контролировать машину. И, хотя у Vantage нет такого ярко выраженного реактивного усилия на рулевом колесе при прохождении поворотов, из-за чего управление Астон Мартин не настолько непосредственно как у немецкого соперника, проходить повороты на нем можно достаточно точно.
Baby-Aston - с таким стильным, элегантным и настолько вневременным и заурядным дизайном - постоянный объект для зевак.
А у агрессивного крокодила шестицилиндровый двигатель в паре с 6-ти ступенчатой ручной «коробкой» могут доставить немало хлопот неопытному водителю. Рулевое управление острое, в двух словах: обеспечивает хорошее чувство автомобиля. Потрясающе ураганная динамика разгона: до сотни всего 5.4 секунды. Максимальная скорость не маленькая – 275 км/ч (ограничена электроникой).
Посадка в Кайман неудобнее, чем у Астон Мартин. Водитель Porsche сидит глубже, чем в Vantage, зато в его салоне больше охватывает ощущение спортивного автомобиля. Cayman нейтрально ведет себя в резких поворотах. Если его провоцировать, начинается снос кормы. Но, это происходит - не внезапно, а контролируемо: заслуга электронных помощников и отлично настроенного шасси.
|
Aston Martin V8 Vantage |
Porsche Cayman S |
Цены в евро |
115705 |
76300 |
Подушка безопасности водит./пассаж. |
серийно/ серийно |
серийно / серийно |
ABS/ESP |
серийно / серийно |
серийно / серийно |
Радио/CD |
серийно / серийно |
серийно /510 |
Кондиционер/климат-контроль |
-/ серийно |
серийно /452 |
Электростеклоподъемники |
серийно |
серийно |
Металлик |
серийно |
795 |
Навигационная система |
2445 |
2656 |
Подогрев сиденья |
410 |
394 |
Легкосплавные диски 19” |
1425 |
1491 |
Помимо базовой системы стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM), обеспечивающей лучшую управляемость и безопасность, наша тестовая машина была дополнительно оснащена системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), доступной опционально. Благодаря ей можно уменьшить клиренс автомобиля на 10 мм, а также переключаться с режима Normal в режим Sport одним нажатием кнопки на центральной консоли. В то время как Cayman, с помощью этих систем, можно сделать спортивнее и быстрее, Vantage такими опциями, к сожалению, не обладает.
Никаких различий в работе тормозов: при торможении нужно грамотно дозировать усилие на педалях в обоих автомобилях. Со ста км/ч тормозной путь у Aston Martin весом 1 650 килограммов составляет 36,9 метров. У 1 420 килограммового Porsche - 34,8 м.
Коробки передач на обоих автомобилях гарантирует четкие переключения. Педаль сцепления Vantage несколько сложнее выжимать. Вообще, Vantage - это тяжелая, массивная игрушка для мужчин. Даже к рычагу переключения передач требуется прикладывать столько силы, сколько способен выдать спортсмен-тяжеловес.
Никаких различий в работе тормозов: при торможении нужно грамотно дозировать усилие на педалях в обоих автомобилях. Со ста км/ч тормозной путь у Aston Martin весом 1 650 килограммов составляет 36,9 метров. У 1 420 килограммового Porsche - 34,8 м.
Данные |
Aston Martin V8 Vantage |
Porsche Cayman S |
Ускорение, |
||
0-100 км/ч |
5,2 сек |
5,6 сек |
0-130 км/ч |
7,9 сек |
8,6 сек |
0-160 км/ч |
11,1 сек |
11,9 сек |
0-200 км/ч |
17,2 сек |
18,8 сек |
Эластичность |
||
60-100 км/ч на 4 передаче |
5,3 сек |
5,2 сек |
80-120 км/ч на 5 передаче |
6,7 сек |
6,4 сек |
80-120 км/ч на 6 передаче |
9,0 сек |
7,8 сек |
Тормозной путь |
||
100-0 км/ч низкая температура |
37,6 м |
35,0 м |
100-0 км/ч высокая температура |
36,9 м |
34,8 м |
Потребление топлива |
||
на 100 км |
18,5 л |
11,1 л |
По вместительности Aston Martin исключителен: его багажник (под большой задней дверью) нетипично большой для спортивных автомобилей - 300 литров. Porsche впереди 150 л (у Бокстера всего 130 литров), позади 260 (против 150 у Бокстера).
Самое большое различие между Vantage и Cayman - это цена: Aston Martin требует за свой автомобиль 115.705, а за небольшое купе от Porsche вы заплатите 76.300 евро. Строго говоря, если вам не надо перевозить громоздкие вещи, и у вас нет нужды катать маленьких детей, вы с равным успехом можете приобрести приобретать лучший Aston Martin всех времен или самое спортивное немецкое купе, с отточенной управляемостью. Лишь бы были деньги и желание.
Технические данные |
Aston Martin V8 Vantage |
Porsche Cayman S |
Мотор |
V8 |
оппозитная «шестерка» -Boxter |
Расположение |
Спереди продольно |
Сзади продольно |
Раб. объем, см3 |
4280 |
3386 |
Мощность при об/мин |
385 при 7300 |
295 при 6200 |
Нм при об/мин |
410/5000 |
340/4400 |
Тормоза спереди |
355 мм |
318 мм вентилируемые |
Тормоза сзади |
330 мм |
299 мм вентилируемые |
КПП |
6-ступенч. механич. |
6- ступенч. механич. |
Колеса спереди/сзади |
235/40 - 275/35 ZR 19 Y |
235/35 - 265/35 ZR 19 Y |
Резина |
Bridgestone Potenza |
Michelin Pilot Sport |
Длина/ширина/высота, мм |
4382/1866/1255 |
4341/1801/1305 |
База, мм |
2600 |
2415 |
Ширина колеи спереди/сзади, мм |
1568 /1562 |
1486 /1528 |
Радиус разворота. м |
11,4 |
11,0 |
Объем бака, л |
77 |
64 |
Вес, кг |
1650 |
1420 |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
275 |
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом