Basis - Алюминиевые диски, активный капот, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, подушки безопасности головы и боковые подушки безопасности спереди и сзади, гидропневматическая подвеска, надувная подушка безопасности колен водителя, ксенон, противотуманные фары, электропривод сидений, раздельное заднее сиденье, климат-контроль, радио с CD.
Pallas - (3000 евро, дополнительно к базовой комплектации): парктроник, адаптивные фары головного освещения, обивка сидений кожей Alcantara и велюром, система проецирования информации на лобовое стекло
Exclusive - (6400 евро, дополнительно к Pallas): боковые многослойные стекла, камеры с ИК-подсветкой, следящие за разметкой, сигнализация, художественное оформление салона настоящей древесиной, навигационная система.
DS завоевал наши сердца, а что может противопоставить ему С6? Менее 10 секунд требуется французу...
Новый C6 также как и DS – обладатель легендарной гидропневматической подвески. Хотя С6 не парит над улицей как когда-то его предшественник, однако, подвеска обеспечивает приятный комфорт и незаметно глотает неровности дорожного покрытия. Кроме того, он раскачивается гораздо меньше, чем его прототип, а электрический рулевой привод с сервомеханизмом настроен отлично и, позволяет надежно вести машину в любой ситуации. 9 (!) подушек безопасности при необходимости обеспечат невредимость человека и машины. Тормоза срабатывают резко, и оставляют хорошее впечатление.
3,0-литровый V6 скорее разочаровывает - видимо, сказывается соответствие нормам Euro-4. Мотор гудит напряженно, громко и явно испытывает жажду - таково первое впечатление. Сумасшедший темперамент едва ли обнаружится вопреки наличию 211 л.с. под капотом! Дизель Biturbo-HDi V6 FAP мощностью 204 л.с. также не сделает C6 гоночным автомобилем, однако он производит впечатление мотора с достаточным крутящим моментом, хорошей динамикой и приемистостью. С автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (предлагаются серийно с любыми V6) динамика превосходная! Передачи переключаются незаметно без явных толчков, ручное переключение здесь, наоборот было бы несовершенным.
...чтобы разогнаться до 100. Правда, парить над трассой, как это делал его божественный предшественник, он не умеет. Тем не менее, С6 предлагает приемлемый комфорт, проглатывая даже крупные неровности дороги.
Теперь о ценах. А они не маленькие! На автомобиль с бензиновым мотором V6 цены начинаются от 42.500 евро, для дизеля V6 45 500 евро. Вопреки богатой базовой комплектации и наличию качественного оборудования это все же довольно нескромно. Добро пожаловать назад в высший класс, Ситроен!
Технические данные |
3.0 V6 |
V6 HDi 205 FAP |
|
Объем двигателя, см3 |
2946 |
2720 |
|
Мощность двигателя, л.с./ при об/мин |
211/6000 |
204/4000 |
|
Крутящий момент, Нм / при об/мин |
290/3750 |
440/1900 |
|
Время разгона 0-100 км/ч, сек |
10,0 |
9,3 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
230 |
|
Потребление топлива*, л |
16,3/8,2/11,2 |
12,0/6,8/8,7 |
|
Вес в порожнем состоянии |
1891 кг |
1946 кг |
|
Длина/ширина/высота, мм |
4908/1860/1464 |
||
Цена |
42.500 Euro |
45.500 Euro |
|
*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км |
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом