В былые времена во Франции можно было ездить на машине, достойной Бога! Сейчас о старом DS уже никто не вспоминает, однако новый C6 поможет вернуть Ситроену утраченные позиции в своем классе.
По следам былого Бога: спустя 5 лет отсутствия в бизнес-классе ситроен в феврале 2006 начинает продажи C6. Будет ли так же божественен этот лимузин как DS?
Вот уже 5 долгих лет автомобили Citroen не играют никакой роли среди автомобилей сегмента Е. А ведь Ситроен - марка с двойным шевроном, которая 50 лет назад, выпустив DS, произвела фурор в бизнес классе. В 1990-2000 устаревший морально и технически Ситроен XM не смог противостоять конкурентом в борьбе за нишу роскошных автомобилей. Начиная с февраля 2006 все должно измениться. Продажи нового C6 стартуют в Германии. Но уже сейчас мы, сидя за рулем С6, противопоставляли его предшественнику.
Честно говоря, DS мне очень нравится, не смотря на морально устаревший дизайн. Радует, что C6 не демонстрирует неуклюжий ретро-дизайн a-la DS, современные и очень красивые кузовные линии ему очень идут. С6 поражает воображение шикарным салоном, техническими инновациями. Это именно тот, автомобиль, появление которого так ждали настоящие поклонники Ситроена. И ждали уже очень давно. Чем привлекает эта машина, прежде всего? Тем, что автомобиль бизнес-класса не седан, он больше напоминает хэтчбек. При этом передний капот довольно длинный, а корма слишком коротка, поэтому некоторых автолюбителей не устраивает профиль машины.
В профиль C6 кажется сильно сдвинутым назад. Передний свес выглядит непропорционально длинным по сравнению с кормой.
Однако, как известно на вкус и цвет… поэтому давайте оставим рассуждения на тему дизайна и рассмотрим инновационные технические решения. Сегодня Ситроен может похвастать возможностью проецирования информации на лобовое стекло, камерами с ИК-подсветкой, следящими за разметкой проезжей части, благодаря которым при пересечении разметки без мигания сиденье водителя начинает вибрировать! Продумана конструкция капота: при аварии с пешеходами капот приподнимается молниеносно на 65 мм, чтобы увеличить расстояние до мотора. Всех умных примочек и не перечислишь!
Интерьер выполнен с поистине божественным размахом и шикарным оформлением. Как впереди, так и позади человек с двухметровым ростом сможет расслабленно устроиться. Никакого чуда: ведь большой француз имеет базу, длинной 4,91 м, причем между осями остаются солидные 2,90 м. Здесь действительно очень просторный и удобный салон! Только багажник выглядит скорее непрактичным с 421 л, из-за «обрезанной» задней двери.
Интерьер также оставляет хорошее впечатление. Роскошные сиденья, предлагают хороший комфорт и берегут межпозвоночные диски. В комплектации Exclusive салон с настоящей древесиной и кожей. Однако есть и огрехи эргономики: многие маленькие кнопки требуют постоянной и полной концентрации водителя, что быстро утомляет.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом