Кстати, еще в ноябре 2006 года коммерческий директор основного импортера компании Brilliance в Европе - HSO Europa, - Ханс-Ульрих Закс говорил, о том, что китайские седаны получат в тестах, как минимум, 2 звезды! Одной из этих двух звезд BS6 лишили. При боковом ударе нагрузки для пассажиров были настолько велики, что выжить после такой аварии - просто невероятно.
Панель приборов также смещается на 20 см внутрь салона
Так что назвать Brilliance BS6 удачной покупкой можно едва ли! Играет он в той же лиге, что и Opel Vectra или BMW 5, и стоит немало - 23000 евро, но ни по качеству, ни по динамическим характеристикам, ни по безопасности даже близко к корейским аналогам, не то, что к европейским, не подходит.
При боковом ударе шансов выжить у водителя также крайне мало
Европейские производители тратят сотни миллионов евро, чтобы улучшить надежность машин, избежать совсем столкновения или максимально уменьшить последствия аварии. Нетрудно понять, что если китайцы сделают тоже самое, их машины значительно вырастут в цене.
Дверь вминается в кузов и потом ее уже не открыть без специальных инструментов
Внешне китайский седан выглядит вполне респектабельно
Компания позиционирует его как конкурента Opel Vectra и BMW 5 серии
Скоро должны начаться продажи спортивного купе Brilliance BC3
29.06.2007
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32