Китайский автопроизводитель Brilliance приступил к захвату европейского авторынка. Знаменовалось это событие началом продаж среднеразмерного китайского седана - BS6. После того, как первые дилеры приняли Brilliance в палитру продаваемых ими автомобилей, несколько машин уже нашли своих покупателей.
Brilliance BS6 после фронтального краш-теста ADAC
Чем подкупают эти автомобили? В первую очередь - ценой! Однако всем известна одна истина - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Применительно к китайскому автомобилю эта поговорка означает следующее: если что-то подозрительно дешево стоит, значит потом за это что-то придется дорого расплачиваться. Чтобы проверить это утверждение несколько BS6 подвергли серьезным испытаниям - краш-тестам.
Результат столкновения - это почти неминуемая смерть водителя
Тесты проводились немецким автомобильным клубом ADAC по методике EuroNCAP. Результат краш-теста ошеломляюще плох. Условия следующие: при скорости 64 км/ч автомобиль сталкивается с перекрываемым на 40% деформируемым барьером. После удара водитель и пассажир Brilliance оказываются заперты, как в клетке. Дверь водителя так изгибается и мнется, что открыть ее можно только с помощью тяжелого профессионального устройства.
Основной удар принимает на себя именно кабина, а не передняя часть кузова, как должно быть теоретически
Само жизненное пространство водителя и пассажира настолько сокращается, что на манекен жалко смотреть! Педали путешествуют на 32 см в направлении ног водителя, панель приборов - на 20 см. Так как рулевое колесо во время удара сильно сдвигается вниз относительно своего нормального положения, голова водителя не имеет никакого шанса поймать надувающуюся подушку безопасности. Манекен головой жестко ударяется о панель приборов, а подушка безопасности развертывается бессмысленно туда, где головы водителя уже давно нет. В автомобиле нет преднатяжителей ремней безопасности, и вследствие этого водитель и пассажир испытывают огромные нагрузки в области грудной клетки.
Рулевое колесо после аварии сдвигается в сторону и подушка безопасности раскрывается в пустоту - мимо головы водителя
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32