Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

BMW 325i против Lexus IS 250 - Битва на чужой территории

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Заводские данные

BMW 325i

Lexus IS 250

Мотор

R6, спереди, продольно

V6, спереди, продольно

Объем двигателя, см3

2497

2500

Мощность, кВт (л.с.) / об./мин

160 (218)/6500

153 (208)/6400

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/2750

252/4800

Максимальная скорость, км/ч

245

230

КПП

6-ступенчатая механика

6-ступенчатая механика

Привод

Задний

Задний

Тормоза (спереди/сзади)

Дисковые/ дисковые

Дисковые / дисковые

Шины на тестовом автомобиле

225/45 R 17 W

225/40 - 255/40 R 18 Y

Потребление, л./100км*

12,1/6,2/8,4

13,5/7,7/9,8

Тестовые замеры

Тормозной путь при низких/высоких температурах со 100 км/ч

37,2/36,8 м

37,0/37,4 м

Ускорение 0-50/0-100 км/ч

2,7/7,3 сек

3,1/8,1 сек

Распределение массы впереди/сзади

50/50%

53/47%

вес в порожнем состоянии /нагрузка

1510/440 кг

1620/435 кг

*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км

 

Рулевой привод с сервомеханизмом в Lexus чисто электрический, но работает, тем не менее, абсолютно точно. Все же японец не дает мне расслабиться за рулем - он прыгает над улицей так, как будто у него вообще нет никакой подвески. У Лексуса клиренс уменьшен на 10 мм, и смонтированы низкопрофильные 18-дюймовые шины, - вот почему так отчетливо чувствуется каждая неровность дороги. Баварец с 17-дюймовыми колесами обеспечивает больший комфорт. Хотя и подвеска баварца, так же как и у японца ощутимо реагирует не только на каждую ямку, но и на любой стык асфальта.

Багажник у Lexus довольно тесный (378 литров), однако в его полу скрыто полноценное запасное колесо. Спинки задних сидений не складываются вообще. Только небольшой люк в спинке связывает задний диван и багажник. В БМВ все гораздо удобнее и грамотнее продумано. За 340 евро можно заказать откидные спинки заднего сиденья, с небольшим лючком для перевозки длинномеров, при этом багажник будет оснащен специальными держателями для крепления перевозимого груза.

Lexus в огромном количестве нашпигован современными средствами активной и пассивной безопасности, соответствующим высочайшим стандартам. Автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, в том числе, впервые на автомобиле данного класса, двумя подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Причем фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, построенная на основе концепции Lexus Omni-Support, является двухкамерной. Новая технология позволяет распределить удар подушки по различным точкам контакта на голове и плечах.

Оборудование

Модель

325i

IS 250

Подушки безопасности водителя/пассаж/боковые спереди

S/S/S

S/S/S

Подушки безопасности для защиты головы спереди/сзади

S/S

S/S

ESP/ABS

S/S

S/S

Кондиционер/климат-контроль

S/750 €

-/S

Электростеклоподъемники, спереди/сзади

S/S

S/S

АКПП

2100 €

1800 €

Навигационная система

2250 €

3900 €

Люк в крыше

950 €

980 €

Цвет металлик

750 €

700 €

S=серийно


Этот Lexus - лучший японский автомобиль сегмента премиум. Говоря о его спортивных повадках, приходится сделать вывод, что до баварской «трешки» ему далеко. IS 250 пока не самый серьезный конкурент для BMW 325i,  - но если японцы продолжат в том же духе...

Оценка

BMW 325i

Lexus IS 250

max

Пассажировместимость

29

25

40

Багажник

18

14

30

Удобство посадки

28

26

30

Просторность салона

14

14

20

Удобство обслуживания

25

25

30

Безопасность

25

27

30

Качество сборки и отделочных материалов

18

18

20

Кузов

157

149

200

Ходовые качества

29

27

30

Акустический комфорт

7

8

10

Ездовой комфорт

25

20

30

Коробка передач

18

17

20

Управление

18

17

20

Динамика

17

16

20

Тормоза

23

22

30

Подвеска

172

160

200

BMW 325i

3-я серия BMW остается образцом среди спортивных седанов среднего класса.

Плюсы: динамичный мотор, удобнее и просторный салон; спортивный звук мотора, четкое управление, хорошее ускорение; удобные спортивные сиденья, большой багажник, высококачественные материалы, ощущение пространства в салоне, оптимальное положение водителя на сиденье, удобный задний диван.

Lexus IS 250

Lexus почти дотянулся до уровня «трешки». Но еще не достаточно, чтобы перегнать баварца.

Плюсы: точное рулевое управление; наличие подушек безопасности колена, датчик дождя, наличие климат-контроля.

Минусы: некомфортная спортивная подвеска; мотор со слабым крутящим моментом, маленькое внутреннее пространство, крышка бензобака расположена слева - беда всех почти всех японских машин - изначально они проектируются под правый руль.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>