| Заводские данные | BMW 325i | Lexus IS 250 | 
| Мотор | R6, спереди, продольно | V6, спереди, продольно | 
| Объем двигателя, см3 | 2497 | 2500 | 
| Мощность, кВт (л.с.) / об./мин | 160 (218)/6500 | 153 (208)/6400 | 
| Крутящий момент, Нм при об/мин | 250/2750 | 252/4800 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 245 | 230 | 
| КПП | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика | 
| Привод | Задний | Задний | 
| Тормоза (спереди/сзади) | Дисковые/ дисковые | Дисковые / дисковые | 
| Шины на тестовом автомобиле | 225/45 R 17 W | 225/40 - 255/40 R 18 Y | 
| Потребление, л./100км* | 12,1/6,2/8,4 | 13,5/7,7/9,8 | 
| Тестовые замеры | ||
| Тормозной путь при низких/высоких температурах со 100 км/ч | 37,2/36,8 м | 37,0/37,4 м | 
| Ускорение 0-50/0-100 км/ч | 2,7/7,3 сек | 3,1/8,1 сек | 
| Распределение массы впереди/сзади | 50/50% | 53/47% | 
| вес в порожнем состоянии /нагрузка | 1510/440 кг | 1620/435 кг | 
| *город/шоссе/смешанный цикл на 100 км | ||
Рулевой привод с сервомеханизмом в Lexus чисто электрический, но работает, тем не менее, абсолютно точно. Все же японец не дает мне расслабиться за рулем - он прыгает над улицей так, как будто у него вообще нет никакой подвески. У Лексуса клиренс уменьшен на 10 мм, и смонтированы низкопрофильные 18-дюймовые шины, - вот почему так отчетливо чувствуется каждая неровность дороги. Баварец с 17-дюймовыми колесами обеспечивает больший комфорт. Хотя и подвеска баварца, так же как и у японца ощутимо реагирует не только на каждую ямку, но и на любой стык асфальта.
Багажник у Lexus довольно тесный (378 литров), однако в его полу скрыто полноценное запасное колесо. Спинки задних сидений не складываются вообще. Только небольшой люк в спинке связывает задний диван и багажник. В БМВ все гораздо удобнее и грамотнее продумано. За 340 евро можно заказать откидные спинки заднего сиденья, с небольшим лючком для перевозки длинномеров, при этом багажник будет оснащен специальными держателями для крепления перевозимого груза.
Lexus в огромном количестве нашпигован современными средствами активной и пассивной безопасности, соответствующим высочайшим стандартам. Автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, в том числе, впервые на автомобиле данного класса, двумя подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Причем фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, построенная на основе концепции Lexus Omni-Support, является двухкамерной. Новая технология позволяет распределить удар подушки по различным точкам контакта на голове и плечах.
| Модель | 325i | IS 250 | 
| Подушки безопасности водителя/пассаж/боковые спереди | S/S/S | S/S/S | 
| Подушки безопасности для защиты головы спереди/сзади | S/S | S/S | 
| ESP/ABS | S/S | S/S | 
| Кондиционер/климат-контроль | S/750 € | -/S | 
| Электростеклоподъемники, спереди/сзади | S/S | S/S | 
| АКПП | 2100 € | 1800 € | 
| Навигационная система | 2250 € | 3900 € | 
| Люк в крыше | 950 € | 980 € | 
| Цвет металлик | 750 € | 700 € | 
| S=серийно | ||
  Этот Lexus - лучший японский автомобиль сегмента премиум. Говоря о его  спортивных повадках, приходится сделать вывод, что до баварской «трешки» ему  далеко. IS  250 пока не самый серьезный конкурент для BMW 325i,  - но если  японцы продолжат в том же духе...
| Оценка | BMW 325i | Lexus IS 250 | max | 
| Пассажировместимость | 29 | 25 | 40 | 
| Багажник | 18 | 14 | 30 | 
| Удобство посадки | 28 | 26 | 30 | 
| Просторность салона | 14 | 14 | 20 | 
| Удобство обслуживания | 25 | 25 | 30 | 
| Безопасность | 25 | 27 | 30 | 
| Качество сборки и отделочных материалов | 18 | 18 | 20 | 
| Кузов | 157 | 149 | 200 | 
| Ходовые качества | 29 | 27 | 30 | 
| Акустический комфорт | 7 | 8 | 10 | 
| Ездовой комфорт | 25 | 20 | 30 | 
| Коробка передач | 18 | 17 | 20 | 
| Управление | 18 | 17 | 20 | 
| Динамика | 17 | 16 | 20 | 
| Тормоза | 23 | 22 | 30 | 
| Подвеска | 172 | 160 | 200 | 
Плюсы: динамичный мотор, удобнее и просторный салон; спортивный звук мотора, четкое управление, хорошее ускорение; удобные спортивные сиденья, большой багажник, высококачественные материалы, ощущение пространства в салоне, оптимальное положение водителя на сиденье, удобный задний диван.
Плюсы: точное рулевое управление; наличие подушек безопасности колена, датчик дождя, наличие климат-контроля.
Минусы: некомфортная спортивная подвеска; мотор со слабым крутящим моментом, маленькое внутреннее пространство, крышка бензобака расположена слева - беда всех почти всех японских машин - изначально они проектируются под правый руль.
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32