Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Audi RS6 и Mercedes E55 AMG - Компрессор или турбо?

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Обратите внимание: немецкое автомобилестроение едва ли не монополизировало седаны супер-спорт. Если бы не Jaguar XJ, то и вовсе… Так что выбирать из немецких моделей, а выбор здесь есть. Скажем Audi RS6 или Mercedes E55 AMG? Знаем, что в России немало ожесточенных поклонников и того, и другого; а что думают профессиональные европейские автообозреватели?

 

Mercedes E55 AMG Audi RS6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
350 (476) 331 (450)
Разгон с места до100 км/ч, сек.
4,4 4,7
Расход топлива по испытаниям, л/100 км
16,9 16,2
Тормозной путь со 100 км/ч, м
36,1 37,1
Максимальная скорость, км/ч
250 250
Базовая цена, евро
89 088 87 500

 

Одинаково великолепные показатели - и цены тоже близки; но машины очень неодинаковые. Полноприводный Audi – и заднеприводный Mercedes. Та и другая машины оснащены цельноалюминиевыми “восьмерками”: у RS6 – 4,172-литровая 40-клапанная bi-турбо, у E55 побольше – 5,439-литровая 24-клапанная с приводным компрессором. Обе работают с 5-скоростными гидромеханические “автоматами”; кинематически совершенные тщательно “настроенные” подвески, мощные тормоза. По сухим цифрам и фактам определиться трудно.

А теперь субъективные впечатления испытателей.

Оценка (баллы из числа возможных)

Audi RS6 и Mercedes E55 AMG

Mercedes E55 AMG Audi RS6
Салон (100)
78 78
Комфорт (100)
82 71
Силовой агрегат (100)
72 70
Управляемость (100)
80 88
Безопасность (100)
93 89
Всего (500)
405 396
Экологичность (50)
22 15
Расходы (100)
88 81
Итого (650)
515 492

 

Mercedes E55 AMG

1. Mercedes E55 AMG. Чудовищная тяга компрессорного мотора дала Mercedes определенное превосходство даже над Audi. Решающие баллы E55 AMG заработал также благодаря гармонично настроенной подвеске - и сравнительно невысоким расходам.

Audi RS6

2. Audi RS6. Благодаря постоянному полному приводу Audi показал в граничных условиях даже лучшие держание дороги и управляемость, чем Mercedes. Однако спортивные “настройки” подвески сказались на плавности хода, которая оставляет желать лучшего.

Вот это номер! Не то, разумеется, что E55 AMG выиграл по общему счету у RS6, а в том, что взял 7 лишних баллов по экономическим показателям. Mercedes-то! Понятно, что жесткая “настройка” подвески и постоянный полный привод quattro дали Audi заметное превосходство в скоростных испытаниях. Понятно, что ценой комфорта. Между прочим, высокодинамичную модель E-класса можно получить – как и Audi – с постоянным полным приводом. Но уже по другой цене, и тогда вряд ли Mercedes выиграет по экономике. Впрочем, при чем здесь экономика?

Mercedes E55 AMG

На скоростной трассе E55 AMG ведет себя … интригующе.

Mercedes E55 AMG

AMG оснащен шинами неодинаковой ширины спереди и сзади

.Mercedes E55 AMG

Приводной компрессор между головками цилиндров придает “восьмерке” Mercedes колоссальный крутящий момент.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Техническая информация о авто, автомобильная социальная сеть

   
return_links(); ?>