Четвертый этап: преодоление 2 километровой извилистой трассы в гору.
Ауди с включенной ESP 75.8 сек./без ESP 72.7 сек
БМВ с ESP 79.9 сек/без ESP 76.2 сек
Мерседес с ESP 79.8 сек/без ESP 73.6 сек
Крайслер с ESP 82.0 сек/без ESP 81.2 сек
Шкода с ESP 81.4 сек/без ESP 76.3 сек
Субару без ESP 77.5 сек
БМВ ведет себя немного нервно, приходится активно работать рулем, мешает раннее вмешательство DSC на высокой скорости. Ауди порадовал чисто спортивными повадками. Мерседес убедил своей спокойной и надежной динамикой. Разогнав автомобили на дистанции в 100 метров по голому льду, победу одержала Ауди, обогнав Мерседес на 0,9 секунды.
Универсал Subaru Legacy 2.0 R, предлагается только в полноприводном версии с пятиступенчатой коробкой передач. Он - единственный, у которой нет ESP; зато на универсал с автоматом устанавливается система курсовой устойчивости.
В целом, больше всех порадовала Ауди, благодаря ее великолепной системе Quattro. С легкостью и послушностью автомобиль управляется на твердом, рыхлом и глубоком снегу и на гладком льду. Практически на равнее с Audi стоит Мерседес. Здесь понравилось, прежде всего, согласованное действие всей полноприводной системы и быстрой электроники. E 320 4Matic - автомобиль, дарящий водителю невероятную уверенность, в любых условиях. Как ни странно, эта невозмутимость отсутствует у его вечного соперника - БМВ. Баварец темпераментный, затраты времени при прохождении отдельных участков у него маленькие, что радует. Но в управлении при спринте, на серпантине в снегу, он ведет себя лихорадочно, и заставляет активно работать рулем.
Мерседес убедил своей спокойной, уверенной и надежной динамикой, прежде всего, благодаря согласованному действию полноприводной системы и быстрой электроники
Очень порадовали результаты Шкоды, с ее хитрой системой с электронным сцеплением Haldex. Автомобиль отлично показал себя на льду. На длинных дистанциях мощность двигателя, конечно, не позволяла Шкоде тягаться с более мощными соперниками. Для Subaru время кажется, остановилось. Legacy ведет себя как автомобиль явно старше своих лет: в непосредственном сравнении он выглядит по-настоящему устаревшим. Громоздкий Крайслер - на первом этапе показал себя великолепно, но на открытом голом льду он только беспомощно прокручивал колеса. Электроника его должна работать более согласовано.
Некоторые этапы Крайслер выиграл исключительно за счет мощного мотора
Какие выводы мы можем сделать? Если для вас деньги не играют большой роли, то дорогой Ауди является лучшим выбором. Второе место уверенно занимает Мерседес. Ну, а если такие деньги для Вас нереальны - покупайте полноприводную Шкоду.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!