О ценах известно следующее: Вольво C30 T5 Kinetic стоит 28.500 евро. A3 TFSI Attraction стоит 25.300 евро, на первый взгляд дешевле. Однако Вольво серийно оснащен CD-магнитолой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна и климат-контролем. Все это отдельно нужно оплачивать для Audi. Продажа C30 начнется в первые месяцы 2007.
Несмотря на шасси Фокуса, автомобиль ведет себя на дороге очень флегматично – разве таким должен быть спорткар? Опять же по сравнению с динамичным V70R автомобиль кажется просто недоразумением
Итог: A3 - это в целом лучший, более динамичный, подвижный автомобиль. То есть он наиболее полно соответствует категории "спортивный хэтчбек". С точки зрения дизайна экстерьера и повседневной езды в нормальном режиме, хэтчбек Вольво, конечно, выигрывает, особенно если нужно посадить кого-то на заднем ряду. Самый большой минус С30 - отсутствие спортивных навыков и, увы, тень компании Форд над этим хэтчбеком. Учтите, что практически такой же автомобиль без модного стеклянного люка сзади и с шильдиком Focus ST обойдется вам минимум на 5 тыс. долларов дешевле!
Интерьер перекочевал из других моделей на базе Фокуса – V40, S50. Обилие блестящих деталей должно создать впечатление спортивного автомобиля
Не стоит строить иллюзий по поводу начальной цены около 20 тыс. евро. За эти деньги вы получаете всего лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. За действительно спортивную версию вам придется выложить 28,5 тыс. евро (2,5 л, 220 л.с.). Цены европейские. Нужен ли вам такой автомобиль? На наш взгляд, проще и дешевле купить Focus ST, если вы поклонник горячих хэтчбеков или V70R, если вы рациональный человек.
После прошлогоднего рестйлинга А3 получил фирменную решетку радиатора Singelframe
Двигатель развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 280 Нм, что позволяет разгонять хэтчбек до 100 км/ч за 7,1 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч.
Кокпит A3 оставляет более приятное впечатление, чем достаточно унылый С30. Но зато швед ощутимо просторней, особенно если нужно посадить кого-то на второй ряд сидений
Но особенно разнятся машины при движении: острое информативное управление, жесткая подвеска – все это говорит о преимуществах А3 как спортивного автомобиля
Конечно, немец не может похвастать таким же люком в задней двери.
Что в итоге: если вам нужен именно спортивный хэтчбек, вы возьмете Ауди. А если вы хотите прокатить всех своих друзей и похвастать модной кормой машины – тогда, конечно, вы купите Вольво. К тому же на заднем сиденье у него гораздо просторней, чем у Ауди.
Данные |
Audi A3 2.0 TFSI |
Volvo C30 T5 |
Двигатель |
Турбо, расположен спереди поперечно |
Турбо, расположен спереди поперечно |
Раб. объем, см3 |
1984 |
2521 |
Мощность, кВт (л.с.) / при об/мин |
147 (200)/5100 |
162 (220)/5000 |
Крутящий момент, Нм / при об/мин |
280/1800 |
320/1500 |
Максимальная скорость, км/ч |
236 |
240 |
Разгон, 0-100 км/ч, с |
7,1 |
6,7 |
КПП |
6-ступенчатая |
6- ступенчатая |
Привод |
передний |
передний |
Тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Длина/Ширина/Высота |
4214/1765/1421 мм |
4252/1782/1447 мм |
Расход топлива (сред) |
7,8 л |
8,7 л |
Цена |
от 25.300 евро |
от 28.500 евро |
26.12.2006
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!